Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Поисковые системы, Полезное рядом, Раскручиваем блог | 29-01-2013 |
Сегодня строительная отрасль как никогда получила широкое развитие. Особенно строительный бум захлестнул Интернет. Множество строительных сайтов рекламируют услуги компаний, информируют о новинках строительной техники, материалах и технологиях. Всевозможные строительные фирмы и организации давно оценили всю пользу сети для своего перспективного развития. Ведь конечный результат создания своего сайта в Интернете – это не просто реклама компании, а уже реальное продвижение по всем имеющимся направлениям этой организации.
Одно «но»: неимоверно огромное число строительных сайтов продолжает расти. Поэтому, создавая свой ресурс по строительству, следует учесть факт высокой и довольно жёсткой конкуренции на интернет-рынке. К примеру, самый распространённый запрос в Яндексе – «пластиковые окна».
Некоторые компании инвестируют большие средства в продвижение сайта данной тематики, чтобы выйти на первые страницы поисковика. При грамотной и умелой раскрутке сайта строительной тематики можно добиться наилучшего результата, не обладая большим бюджетом, а лишь умело распределяя выделенные на продвижение средства, что подтверждает seo форум.
Как известно, любой сайт, а строительной тематики особенно, должен быть простым и удобным в использовании, оптимизированным под поисковые системы и иметь привлекательный дизайн. Для успешного продвижения сайта по строительству еще при его разработке стоит продумать его внутреннее наполнение. Так, поисковые системы любят следующие разделы:
- новостной блок (новости компании, новости региона, новости в стране и за рубежом);
- галерея фотографий;
- справочники строительной направленности;
- онлайн-консультации специалистов;
- калькулятор стоимости услуг;
- таблица сравнительных характеристик;
- самые разные планы и 3D модели.
После того как сайт будет создан и наполнен интересной и полезной информацией, перед создателями встаёт другая задача – найти и привлечь тех людей, которые нуждаются именно в товарах и услугах строительной организации, т.е. потенциального клиента. Этап поисковой оптимизации и раскрутки сайта не менее важен, чем разработка самого сайта.
Как известно, потенциальный посетитель приходит на сайт в основном посредством поисковой системы. Поэтому поисковая раскрутка сайта – самый наилучший вариант для получения новых клиентов и партнёров строительной компании. Стоит заметить, что все успешные строительные организации выбирают именно поисковое продвижение сайта, которое помогает в самые короткие сроки добиться увеличения продаж, а вследствие чего и успешного развития компании. Залог успешного бизнеса – известность и постоянные заказчики.
Закон бизнеса в «оффлайновом» мире – не наилучший товар и услуги, а успешная работа маркетологов. Поэтому при раскрутке сайта строительной тематики стоит учитывать следующие особенности:
- постоянное пребывание сайта в самых популярных каталогах (Яндекс, Rambler’s Top100 и др.);
- размещение рекламы на популярных сайтах сходной тематики (тематические статьи, ссылки и пр.);
- использование контекстной рекламы, с помощью которой можно привлечь потенциальных клиентов не только через поисковики, но и с множества других ресурсов;
- постоянное усовершенствование удобства сайта для пользователей (юзабилити);
- стабильное наполнение сайта интересной и полезной информацией (новости, советы, аналитические статьи и пр.).
Успешным результатом всей работы по продвижению строительного интернет-ресурса будет не только вывод сайта на первые позиции поисковиков, но и удержание достигнутых позиции. Так как известно: конкуренты не дремлют и могут запросто занять итак ограниченные места в поисковой выдаче.