Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте | 03-05-2017 |
Продажа собственного консалтинга — это один из достойных и высоких источников заработка. У человека часто находятся проблемы в бизнесе, за решение которых они готовы заплатить любую сумму денег.На таком виде дохода можно заработать в короткие сроки и довольно неплохо.
Клиентура бывает трех категорий:
1. Те, кто боится отдать много денег, поэтому ведет поиски самой низкой цены, их немного, около 10%. Такие люди, как правило, заходят во множество магазинов, чтобы сравнить стоимость.
2. Во вторую группу покупателей входят те, кто хочет найти хорошее соотношение качества с ценой. Они не скупятся на деньгах, но за это желают получить высококачественную информацию и соответственно такое же обслуживание. Таких преобладающее количество, 80 — 85%.
3. А в третьей категории — это люди, которые за устранение своей задачи расплатятся любыми деньгами. Для таких абонентов цена не важна, поэтому надо нацеливаться на таких покупателей и пользоваться этим.
Способы продажи консалтинга
Во-первых, нужно организовать вебинар. Если необходимо большие массы людей, то его стоит сделать бесплатно. Но, как известно, многие приходят просто послушать информацию, а в дело ее практически не внедряют. Халявщиков иногда нужно отсеивать, поэтому семинар можно сделать за символическую сумму 250 — 500 рублей.
Очень важно — выбрать актуальную тему и интригующее название, чтобы людей завлекало на это мероприятие.
На веб — конференции обязательно стоит озвучивать не менее 15 — 18 уникальных методов, чтобы потенциальный клиент понял, что он имеет дело с профессионалом в своем деле. Необходимо каждые минуты вебинара производить впечатление и дать возможность понять, что если бесплатно или за символическую сумму эксперт делится столь ценными приемами, то что клиент сможет получить за деньги?! При данном раскладе абонент убедится, что специалист квалифицирован в данной сфере.
По окончании онлайн — семинара следует дать объявление о том, что желающие могут получить 30 — 50 часов бесплатной консультации, а кого заинтригует, могут обращаться на почту. Когда начнут писать, обязательно надо пригласить людей на онлайн — конференцию минут на 30 — 60.
Как правило, когда потенциальные клиенты услышат эту информацию, то толпой будут одолевать почту. Можно будет отбирать группу более интересных и консультировать. С такой позицией в консалтинге можно подняться за короткие сроки.
Правила проведения консультации
Для того, чтобы генерировать поток клиентов, удобно при проведении консультации делать как видеозаписи, так и аудиозаписи, доступ к которым будет предоставлен в обмен на контактные данные.
Постоянно, а также в завершении бесплатной консультации нужно продавать платную. Продавать таким же образом, как описано выше: клиент озвучивает свою проблему, выговаривается. Эта процедура занимает 20 — 35 минут. Затем специалист по консалтингу рассказывает пару методов, которые он сможет применить в данной ситуации, но советы должны ослабить «головную боль», а не решать проблемы.
Исходя из этого, абоненту предлагается постоянная консультация (условия обсудить по его желанию и необходимости) продолжительностью от 1 — 3 часов, обсуждая все нюансы его положения, донося действенную информацию, чтобы клиент мог внедрять понравившееся в свой бизнес. Но, естественно, за определенную сумму.
http://seo-live.com/