Продажа консалтинга

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте | 03-05-2017 |

kak-sozdat-sajt

Продажа собственного консалтинга — это один из достойных и высоких источников заработка. У человека часто находятся проблемы в бизнесе, за решение которых они готовы заплатить любую сумму денег.На таком виде дохода можно заработать в короткие сроки и довольно неплохо.

Клиентура бывает трех категорий:

1. Те, кто боится отдать много денег, поэтому ведет поиски самой низкой цены, их немного, около 10%. Такие люди, как правило, заходят во множество магазинов, чтобы сравнить стоимость.

2. Во вторую группу покупателей входят те, кто хочет найти хорошее соотношение качества с ценой. Они не скупятся на деньгах, но за это желают получить высококачественную информацию и соответственно такое же обслуживание. Таких преобладающее количество, 80 — 85%.

3. А в третьей категории — это люди, которые за устранение своей задачи расплатятся любыми деньгами. Для таких абонентов цена не важна, поэтому надо нацеливаться на таких покупателей и пользоваться этим.

Способы продажи консалтинга

Во-первых, нужно организовать вебинар. Если необходимо большие массы людей, то его стоит сделать бесплатно. Но, как известно, многие приходят просто послушать информацию, а в дело ее практически не внедряют. Халявщиков иногда нужно отсеивать, поэтому семинар можно сделать за символическую сумму 250 — 500 рублей.

Очень важно — выбрать актуальную тему и интригующее название, чтобы людей завлекало на это мероприятие.

На веб — конференции обязательно стоит озвучивать не менее 15 — 18 уникальных методов, чтобы потенциальный клиент понял, что он имеет дело с профессионалом в своем деле. Необходимо каждые минуты вебинара производить впечатление и дать возможность понять, что если бесплатно или за символическую сумму эксперт делится столь ценными приемами, то что клиент сможет получить за деньги?! При данном раскладе абонент убедится, что специалист квалифицирован в данной сфере.

По окончании онлайн — семинара следует дать объявление о том, что желающие могут получить 30 — 50 часов бесплатной консультации, а кого заинтригует, могут обращаться на почту. Когда начнут писать, обязательно надо пригласить людей на онлайн — конференцию минут на 30 — 60.

Как правило, когда потенциальные клиенты услышат эту информацию, то толпой будут одолевать почту. Можно будет отбирать группу более интересных и консультировать. С такой позицией в консалтинге можно подняться за короткие сроки.

Правила проведения консультации

Для того, чтобы генерировать поток клиентов, удобно при проведении консультации делать как видеозаписи, так и аудиозаписи, доступ к которым будет предоставлен в обмен на контактные данные.

Постоянно, а также в завершении бесплатной консультации нужно продавать платную. Продавать таким же образом, как описано выше: клиент озвучивает свою проблему, выговаривается. Эта процедура занимает 20 — 35 минут. Затем специалист по консалтингу рассказывает пару методов, которые он сможет применить в данной ситуации, но советы должны ослабить «головную боль», а не решать проблемы.

Исходя из этого, абоненту предлагается постоянная консультация (условия обсудить по его желанию и необходимости) продолжительностью от 1 — 3 часов, обсуждая все нюансы его положения, донося действенную информацию, чтобы клиент мог внедрять понравившееся в свой бизнес. Но, естественно, за определенную сумму.

http://seo-live.com/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв