Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 28-11-2015 |
Не взирая на все попытки сеошников модернизировать работу с ссылочными агрегаторами с помощью «эффективного ссылочного фильтра», алгоритмы поисковых машин некоторый кусок этой ссылочной массы все равно игнорируют, а какую-то и вовсе сочтут за продажную и наказывают ресурс штрафными санкциями посредством наложения фильтров, да и просто — бана.
И все же, раскрутка веб-сайта ссылками — самый употребляемый способ, проверенный сео-оптимизаторами. Просто теперь они скурпулезнее относятся к выбору площадок-доноров, всячески имитируют натуральность и нужность своих ссылок для человека. Вот почему животрепещущий вопрос о существовании естественной ссылочной схемы все еще на повестке дня.
Составим 10-ку характерных примет, составляющих естественность гиперссылки. Тут надо понимать, что по частям схема малоэффективна, и только в совокупности всех десяти пунктов вероятность получить статус естественной для гиперссылки значительно повышается. Что объединяет все нижеследуещее: ссылка, указанная человеком для пользователя.
Итак, приметы естественности ссылки:
1. Гиперссылка внедрена в веб-документ до его индексации, никак не позже.
Очевидно, что ссылки, «нарисовавшиеся» на поверхности страниц спустя годы их существования, а если еще и отсылают к ресурсам, вовсе не имеющих отношения к теме текущего, определяются как подозрительные.
2. Ссылку на странице юзер видит воочию.
Невидимая ссылка — первая примета ссылки не для человека. Скрытые исходящие линки — прямая дорожка в поисковый бан и для ресурса-донора, и вред для сайта-акцептора, размещающего на нем свою ссылку.
3. Ссылка внедрена в контент страницы (но не в теле сквозных блоков).
Обыная ссылка для человека обычно вставляется непосредственно в текст.
4. Ссылка в статье выглядит как адрес страницы, либо повторяет ее тайтл (title).
Рядовые юзеры вряд ли имеют представление о коммерческих анкорах. Чтобы поделиться ссылкой, они используют обычно адрес рекомендуемой страницы.
5. Ссылка заключена в nofollow.
Атрибут Nofollow — сигнал поисковому боту, что не для него эта гиперссылка, а для человека.
6. Порой выглядит как баннер или картинка.
В СЕО крайне редки случаи использования ссылки-изображения, вот почему ценность и естественность таких линков поисковыми системами не подвергается сомнению.
7. Не одиночная ссылка — употребляются и другие тематические линки.
Когда в тексте присутствуют гиперлинки с указанием всего лишь одного ресурса, шанс быть просчитанными как искусственные повышается. Но если в статье имеются гиперссылки и на другие тематически связанные сайты, естественность этих ссылок более органична.
8. Название и содержание контента со ссылкой перекликаются с текстом рекомендуемой страницы.
Общая тема страниц акцептора и донора — лучшее свидетельство естественности связывающей их гиперссылки
9. На веб-документ с установленной ссылкой указывают другие сайты.
Гиперссылки в покупных статьях, зачастую малоинтересных и редкопосещаемых не эффективны. Когда же покупная (или обычным способом родившаяся) статья приобретает бОльшую популярность, линки в ней получают вес и значимость.
10. Сайт-донор с проплаченной ссылкой тщательно редактируется и ссылается исключительно на близкие по теме сайты.
Не смотря на наличие всех вышеописанных примет, ссылка, исходящая с заспамленного сайта, выглядит неестественной.
Подытожим. Когда ссылочная масса сайта не считается с большинством из этих пунктов, есть смысл переосмыслить стратегию его продвижения.
http://seoretik.ru/