Причины по которым сайты ранжируются совсем по разному

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы, Посещаемость блога, Раскручиваем блог | 09-11-2012 |

Поисковыми системами ежедневно перебирается более триллиона страниц с анализом и обработкой их содержимого. Постоянные попытки спамеров найти лазейки в их алгоритмах и тем самым повысить позиции своих сайтов в поисковой выдаче являются основной причиной, по которой своих алгоритмов поисковые системы не раскрывают. Разумеется, что чем меньше такие ловкачи имеют информации о поисковых алгоритмах, тем для всех лучше.

Но, даже при наличии такой секретности, имеется испытанный перечень рекомендаций, которого всем следует придерживается:

  • Прилагайте максимум усилий и фантазии, составляя заголовки страниц
  • Целесообразно ключевые слова используйте на страницах
  • Займитесь организацией качественной ссылочной структурой ресурса
  • Учитывайте значимость социальных медиа
  • Займитесь построением качественной ссылочной массы

Это перечень весомых базовых принципов, на которые раскрутка сайта должна ориентироваться.

Но по какой причине  так отличается ранжирование сайтов?

Для этого имеется ряд причин. Перечислим основные:

1. На возраст домена, который является весьма весомым фактором, поисковые системы, безусловно, обращают свое внимание. Следует учитывать, что домен, который служил сайту одной тематики, а затем был “прикручен” к сайту с другой тематикой, в “глазах” поисковых систем теряет свой авторитет. Если сайт продолжительное время относился к тематике фототехника, то и по запросу зеркальная фотокамера он будет выше сайта, который только открылся.

2. Ссылочный авторитет играет очень важную роль в продвижении сайта. Причем учитывается в этом случае не так количество, как качество ссылок. К примеру, ссылка с каталога Dmoz (каталог Google) будет служить отличной заменой целой базе каталогов, причем с большей от нее пользой.

3. Могут оказаться неучтенными ключевые ссылки. Нельзя исключить, что поисковыми системами могут быть расценены некоторые ваши обратные ссылки как продажные. По этой причине, они при ранжировании оказываются неучтенными.

4. Учитывается поведение пользователей. Действительно, в ранжировании сайтов играет важную роль поведение пользователей. Время, проведенное пользователем на сайте, действия, которые он там производил, и то, как быстро к результатам поиска он вернулся, все передовые поисковые системы учитывать умеют. Естественно, используя сторонние инструменты (Google Toolbar и Google Analytics).

5. Проводится тестирование. Поисковыми системами постоянно вводится что-то новое, усовершенствуются результаты выдачи, прослеживается  реакция пользователей.

6. Имеющиеся нюансы поисковиков. Практически каждый веб-мастер считает свой контент лучшим. Но поисковые системы с этим согласны далеко не всегда. Например, контент никудышный у вашего конкурента, но, наоборот, качественным его считают поисковые системы. Странный парадокс.

7. Провокация спам фактора. Могут и не подозревать многие веб-мастера, что на самом деле занимаются клоакингом, делая текст скрытым, они только “отпугивают” поисковые системы чересчур оптимизируя страницу. Можно легко и надолго попасть в бан, из которого вылезти будет не слишком просто, занимаясь подобными делами.

В заключение можно сделать вывод, что мир поисковых систем — достаточно сложный, и многие факторы влияют на ранжирование сайтов, которые безусловно нужно учитывать продвигая свои проекты.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв