При перестановке ключевых слов эффект растет, а затраты снижаются

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог, Эксперименты | 05-09-2012 |

Все стараются увеличить прибыльность предприятия с минимальными затратами. Количество лайков и кликов можно считать показателем собственного профессионализма, но лишь отчасти. Такие данные указывают на ваш положительный, нейтральный или отрицательный КПД.Один из способов уменьшить затраты при работе – обратить внимание на порядок компонентов в ключевых фразах. Первичный порядок слов можно представить схемой «1, 2, 3», когда фраза звучит органично. Вторичный порядок ключевых слов охватывает все остальные комбинации слов, лишь бы последние не шли по порядку.

Стоит ли игра свеч?

Оправдывает ли предложенная выше стратегия затраченные время и средства? Предварительный анализ такого маркетингового хода дал твердое «да», где важную роль сыграл даже не порядок ключевых слов, а само комбинирование компонентов ключевой фразы. Американские маркетологи провели следующий эксперимент: они проанализировали 6 маркетинговых кампаний, состоящих из 78000 ключевых фраз с первичным и вторичным порядком слов. Так как результаты основывались на функциях точного и фразового совпадения, не было зарегистрировано какого-либо падения в рейтинге или кликах в первом или втором случае.

Как и предполагалось, первичные ключевые фразы набрали большое количество лайков и кликов, но неожиданно вторичные ключевые фразы дали целых 15% прироста в рейтинге. Более того, «перемешанные» ключевые фразы из 3 слов имели идентичный CTR показатель по сравнению со своим предшественником, а 4 слова дали и того больший CTR! Если рассматривать на примере, то ключевая фраза изделия из стекла, может быть перекомбинирована как стеклянные изделия.

Курица или яйцо. Кто выгоднее?

Затем американские маркетологи задались вопросом, оправдывают ли себя ключевые фразы с вторичным порядком слов с экономической точки зрения. Для этого была проанализирована целесообразность расходов на рекламу при двух развитиях событий.

Результаты эксперимента оказались практически сходными для обеих противоборствующих сторон.

Проведя параллели между двумя опытами, специалисты выделили следующие интересные факты:

Даже при наличии одного поискового запроса большинство пользователей зачастую «коверкают» одну и ту же ключевую фразу.

Порой ключевые фразы с вторичным порядком слов значительно выигрывают в производительности, по сравнению со своими предшественниками.

Для проверки себя прогоняйте сгенерированное вторичное сырье через «exact/phrase match» фильтр в утилите AdWords или adCenter.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв