Превращаем обычного посетителя сайта в покупателя

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте | 20-06-2016 |

цветовая гамма сайта

Любая реклама в Интернете пользуется на сегодняшний день все большей популярностью, поскольку при помощи Всемирной паутины возможно безо всякого труда найти необходимую информацию. И никому не секрет, что Интернет уже массово вошел не только в обыденную жизнь граждан, но и производство повсеместно.

Благодаря рекламе потребитель или потенциальный пользователь получает всю необходимую информацию, может купить определенную продукцию, заказать билеты на самолет или поезд, и многие другие операции. Одним словом, Интернет позволяет гражданам в один «клик» совершить ту или иную операцию с пользой для себя.

Но конечно же, реклама не будет эффективно работать без вложения денежных средств и совершения конкретных действий. Разработка рекламы – процесс довольно сложный и трудоемкий, и обычному человеку порой довольно сложно самостоятельно привлечь клиентов. Чтобы рекламная кампания действовала эффективно, нужно приложить не только все возможности, но и вложить определенную денежную сумму, от которой будет зависеть процент просмотра и привлечение клиентов в социальных сетях и в Интернете в целом.

Далее рассмотрим, как действуют рекламные запросы на примере магазина бытовой техники.

Чтобы сайт данного магазина работал эффективно и приносил прибыль, необходимо для рекламной кампании разработать примерно 60 ключевых фраз для показов в поисковой строке Яндекс и Гугл. Стартовая сумма для реализации данного проекта может составлять примерно 12-15 тысяч рублей.

За 3 недели со счета кампании спишется около 4 тысяч рублей. За этот период, по мнению опытных рекламных агентств, на сайт будет переведено около 210 человек. Из них уже точно человек 20 закажут себе необходимый товар. Если реклама контекстная, то в пределах имеющейся финансовой базы итоговый результат будет эффективным. В случае конверсии в 5,5-6% — то это является отличным показателем.

Следовательно, подсчеты показали, что общие затраты на привлечение одного покупателя приблизительно равны 343 руб. Что касается ценовой политики товаров на сайте, то она колеблется в пределах 2000-18000 рублей.

Следовательно, по проделанному примеру можно сделать вывод, что для эффективной деятельности рекламной кампании в Интернете необходимо не только обладать азами рекламного дела, но и распознавать конверсионные поисковые системы, составлять ключевые фразы и слова, и иметь достаточный объем финансовых средств.

Не менее важным является представление о будущей деятельности предприятия или Интернет-магазина. Также рекламодатель обязан обладать информацией о своей будущей деятельности и своих потенциальных потребителях (возраст, пол, проживание, статус, социальное положение и так далее).

http://seo-live.com/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв