Преимущества тизерной рекламы МаркетГид

1

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте, Заработок на биржах | 09-07-2012 |

Тизеры — это один из наиболее популярных рекламных форматов в интернете. Большинство рекламодателей и владельцев веб-ресурсов уже давно оценили явные выгоды от использования тизерной рекламы. Прежде всего, использование графической и текстовой информации позволяет донести до потенциального клиента больше информации. Кроме того, тизеры могут содержать в себе определенную интригу. У обычного пользователя, обратившего внимание на яркий и интересный тизер, наверняка возникнет желание ознакомится с дальнейшим предложением, статьей, другими материалами. Таким образом, тизерная реклама проявила себя как продуктивный инструмент в нише обмена трафиком и спонтанных покупок.

Сотрудничество с тизерной сетью может сводиться к двум основным направлениям:

1. Реклама и продвижение бренда, товара, предлагаемых услуг. Тизерная реклама со всеми своими плюсами позволяет привлекать целевых посетителей, среди которых будут потенциальные покупатели.

2. Привлечение целевого трафика на свой ресурс. Размещая на страницах своего сайта тизерную рекламу, веб-мастер может повысить посещаемость ресурса и выгоднее его монетизировать.

Если вы создали интернет-магазин, то при работе с тизерной рекламной кампанией и выборе партнерской сети — следует обратить внимание на несколько важных факторов:

1. Постановка цели и задач рекламной кампании. Каких результатов вы ожидаете от рекламной кампании?

2. Как можно достичь поставленной цели? С помощью каких средств и инструментов эффект будет максимальным? Исходя из этого, налаживайте сотрудничество с тизерными сетями.

3. Сбор информации о тизерных сетях. Ознакомьтесь с данными статистики, отзывами других пользователей. Думаю не нужно напоминать, что к полученной в интернете информации стоит относиться критически. Наличие каких-либо отзывов о системе не обязательно будет означать, что в вашем конкретном случае сотрудничество с ней принесет вам много выгоды.

4. Обратите внимание на ценовую политику. Выясните, за что именно вам придется платить и каковы гарантии того, что вы получите хоть какой-то результат.

5. Сконцентрируйтесь на том, чтобы нацелить действие рекламы на конкретную аудиторию возможных покупателей. По этому, необходимо обратить внимание на возможные настройки показов. Не стоит оплачивать показы людям, которые изначально не будут заинтересованы в покупке вашего товара.

6. Для определения самого выгодного для вас варианта можете пробовать работать с несколькими тизерными сетями. Вы можете на собственном опыте выяснить, тизеры какой компании приносят больше пользы.

Если вашей целью является привлечение трафика на свой ресурс, то вам стоит обратить внимание на такие характеристики тизерной системы:

1. Качество и содержание самих тизеров. Наличие ошибок, запрещенных материалов в рекламных объявлениях, прежде всего, плохо отобразится на репутации вашего сайта. Кроме того, тизеры должны сочетаться с дизайном вашего ресурса.
2. Требования к вашему ресурсу со стороны сети (количество уникальных посетителей, содержание вашего сайта).
3. Коэфициент обмена трафика.
4. Доходность и стабильность выплат.

Одним из основных игроков на рынке тизерной рекламы является МаркетГид. Это не совсем обычная тизерная сеть. Ее создатели позиционируют свое детище как первый в интернете торгово-развлекательный центр. Не взирая на это, компания МаркетГид заработала себе репутацию своеобразного лидера в сфере тизерной рекламы.

Самые важные плюсы в пользу выбора компании МаркетГид:

Большое количество площадок – около 12 000. По данным статистики Liveinternet.ru охват аудитории достигает 23,5 млн. пользователей.

• Поддержка рекламной кампании на каждом этапе. В вашем распоряжении персональный менеджер и служба тех. поддержки. Кроме того, вы сами можете создавать свои тизеры, используя специальный инструментарий. Изготовление тизеров полностью бесплатное.
• Доступность статистики. Вам открывают доступ в личный кабинет, где вы можете ознакомится с данными по вашей рекламной кампании.
• Оплата только непосредственно за клики, а не за показы ваших объявлений.
• Аукционный принцип ценообразования. Благодаря этой функции, вы сами можете задавать стоимость перехода и, тем самым, регулировать свою рекламную кампанию.
• Настройки геотаргетинга. Кроме выбора региона, вы также можете задавать время показов.
• Наличие специальных возможностей и акций для клиентов. Ваши предложения могут бесплатно размещаться в каталоге товаров на сайте МаркетГид. Привлечь больше покупателей можно и принимая участие в «Витрине спонсоров».
• Если вы продаете товары исключительно для женщин — существует и отдельный проект – Леди Маркетгид.

Для веб-мастеров, желающих монетизировать свой сайт, сотрудничество с компанией МаркетГид будет интересно по нескольким причинам:

• Выплаты происходят стабильно. Минимальная сумма вывода становит 20 баксов, что только на руку веб-мастерам, у которых ресурсы с небольшой посещаемостью.
• Кроме тизеров можно монетизировать новостной трафик от МаркетГид, который может послужить дополнительным источником доходов.
• Минимальный коэффициент обмен трафиком в системе МаркетГид – 1:1,2. У вас есть возможность выбирать свойства посетителей, отсекая трафик с определенных регионов.

Таким образом, тизерная сеть МаркетГид может оказаться для вас самым выгодным и надежным партнером по рекламе.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Отзывов (1)

[…] аудитории – более 23,5 млн. пользователей. Кроме того, МаркетГид предлагает своим клиентам множество разных […]

Ваш отзыв