Преимущества контекстной рекламы

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 20-07-2012 |

Речь пойдет об еще одном эффективном способе раскрутки сайта. Называется он — контекстная реклама. Это платное объявление продвигаемого сайта, которое выводится на страничке результатов поиска поверх топа. С помощью контекстной рекламы продвижение сайта приносит мгновенный результат. Поэтому оптимизаторы все чаще к ней обращаются. Как же действует контекстная реклама и действительно ли она так надежна и эффективна?

Преимущества контекстной рекламы

  • В контекстной рекламе рекламодатель оплачивает только целевые переходы на сайт, т.е. показы объявлений, которые не привели к переходу не оплачиваются.
  • Немаловажным фактором является и то, что стоимость такого перехода может устанавливаться индивидуально — как по всей рекламной компании, так и по отельным ключевым словам.
  • Быстрый старт кампании — в отличие от поискового продвижения контекстная реклама позволяет начать кампанию буквально за считанные минуты или часы и точно так же быстро останавливать ее. Поскольку управление компанией происходит real-time, то и всеми параметрами (стоимостью перехода, ограничением показа, объявлениями) тоже можно управлять в режиме реального времени.

Именно контекстная реклама поможет вам привлечь на продвигаемый ресурс его целевую аудиторию. Почему? Потому что основная ее часть приходит на сайты через поисковые системы, где и размещают контекстную рекламу. Такая реклама сыграет большую роль в продвижении коммерческих сайтов, ведь их доход зависит от количества посетителей. Главный плюс контекстной рекламы — вы сами выбираете ключевые слова, соответствующие семантическому ядру вашего сайта. И когда пользователь наберет их в запросе, он увидит ссылку на ваш ресурс. Ваше объявление увидят только те люди, которые заинтересованы в ваших услугах. Можно поступать таким образом, когда на продвижение сайта нет времени, или просто не удается попасть в топ.

Конечно, контекстная реклама платная. Но платите вы не за то, что ваше объявление выводят на страничку результатов поиска, а за пользователей, посетивших ваш сайт. Более того, цену за каждый «клик» вы устанавливаете сами. При выборе цены следует помнить одно правило: чем выше стоимость клика вашего сайта и чем больше она отличается от конкурентных цен, тем лучше и выгоднее место, которое займет ваше объявление на странице поисковой выдачи. Конкуренты определяются по выбранным вами ключевикам. Если ни один сайт с такими ключевиками не претендует на размещение контекстной рекламы, то вам повезло. Можете установить минимальную цену за клик и оказаться на самом выгодном месте. Конечно, все о контекстной рекламе возможно никогда не удастся узнать, но большинство моментов уже известны.

Требования к сайту

В любой системе контекстной рекламы существует ряд правил, согласно которым некоторые сайты не допускаются к размещению на странице поисковой выдаче. Попадет ли в их число ваш сайт — зависит от его контента. Продвигаемый ресурс не должен содержать порнографических материалов, призывов к нелегальной деятельности, насилию и любым видам нетерпимости. Также использование контекстной рекламы запрещено для сайтов, предлагающих криминальный заработок в Интернете.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв