Преимущества интернет-рекламы и ее особенности

2

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Полезное рядом | 24-05-2013 |

824003d19

На сегодняшний день очень многие фирмы и кампании делают выбор в пользу интернет-рекламы. Давайте попытаемся разобраться, что же является преимуществом такой рекламы перед обычными рекламными площадками.

Среди массы преимуществ, которые имеет реклама в Интернете по сравнению с «оффлайн» рекламой, можно назвать следующие:

  •  - непосредственный контакт с целевой аудиторией: Интернет-реклама, в отличие от обычной рекламы, охватывающей большое количество людей, но лишь малый процент которых будет являться потенциальным потребителем товаров и услуг, рекламируемых вами, имеет в своем арсенале средства, позволяющие максимально верно настраивать таргетинг по возрасту, вкусам и даже полу интернет-пользователей, и это дает возможность существенно улучшить эффект от рекламного объявления.

Производимый учет региона, в котором размещается реклама, времени суток, в которое она выводится, поведение аудитории, многие другие критерии дают возможность сконцентрироваться на тех, кому действительно необходимы рекламируемые товары и услуги. Это сильное преимущество рекламы, которую размещают в сети Интернет.

  • - путь минимизации расходов: если вы рекламируете свои товары и услуги с помощью своего сайта, то, во-первых, вы экономите на наружной рекламе, покупке оргтехники, аренде офиса и на расходных материалах, тогда как стоимость наружной рекламы зависит от сложности проекта, стоимости используемых материалов и различных других факторов. Реклама в Интернете дает возможность запустить работу по продвижению рейтинга Ваших товаров и услуг с минимальными затратами.

 

Стоимость рекламы в Интернете, цена одного привлеченного клиента чаще всего в несколько раз ниже цены в обычных СМИ.

Преимущества интернет-рекламы

1. Гораздо быстрее окупается и существует возможность «быстрого старта»: Сервисы и Инструменты, которые входят в арсенал любого современного интернет-маркетинга, дают возможность начать рекламную кампании в очень короткие сроки — от двух до четырнадцати дней. И вот, если грамотно спланировать стратегию, то реклама в Интернете начнет давать положительные результаты уже в первые недели своей работы, особенно если правильно выбирать площадку, сейчас пользуется спросом реклама на ex.ua, а также на сайтах таких же масштабов.

2. Высокое содержание информации и побуждение потенциального клиента к покупке услуги или товара: то есть те, кто просмотрел вашу интернет-рекламу и проявил интерес к ней, может без лишнего ожидания, одним «кликом» узнать более развернутую информацию о товаре, видах оплаты и точках продаж на вашем сайте. поэтому значительно увеличивается доля реальных клиентов по сравнению с теми, кто просто просмотрел вашу рекламу и сразу же забыл о ней.

3. Позволяет быстро реагировать на изменения, произошедшие на рынке, а также на сезонные факторы: Все мы не один раз наблюдали на улицах городов рекламные плакаты и объявления, сообщающие о «зимних распродажах», в то время как на дворе уже давно наступило лето. Вряд ли такие «вложения» в рекламу положительно сказываются на имидже рекламодателя. Интернет-реклама отличается большим потенциалом мобильности и гибкости. Вы сможете вовремя внести любые необходимые преобразования в стратегию фирмы в максимально короткое время.

Эффект от проделанной работы остается по завершению рекламной деятельности: в основном это относится к поисковому продвижению. Действительно, если была произведена правильная работа с внешними и внутренними факторами ранжирования ресурса в поисковых системах, эффект от нее остается на долгое время, даже после завершения рекламной деятельности. Отсутствие отрицательного «эффекта навязывания»: что отличает рекламу в Интернете от большинства различных видов традиционной рекламы, это отсутствие «эффекта навязывания». Ведь интернет-реклама (за небольшим исключением «всплывающих баннеров») очень доступна и появляется только по желанию посетителя сайта.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Отзывов (2)

главное в рекламе — это состоявшийся контакт, а контакт без ссылки мало возможен и менее вероятен. так может сразу размещать ссылки?
я говорю правда чисто от лица вебмастера, который эту рекламу размещает. пользуюсь cmse и sape — и нужно сказать по ссылкам у меня вполне-вполне переходов.

может вы и правы, но я сомневаюсь что много переходов через sape ссылки, тем более что их часто размещают в скрытых местах

Ваш отзыв