Преимущества и недостатки рекламы в Интернете

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 01-03-2016 |

чтение сайтов

У каждой компании в планах получить максимальную прибыль, стать популярной, достичь успеха в собственном начинании.

Из-за этого совершаются различные мероприятия для привлечения внимания, а также получения признания пользовательской аудитории.

Наиболее эффективным способом достичь желаемой цели можно считать рекламу.

Интернет-пространство для рекламы — одно из самых подходящих мест.

Как правило, все современные отделы по маркетингу пользуются рекламой в Интернете.

Однако этот способ продвижения продукции отличается не только преимуществами, а и различными недостатками. Давайте ознакомимся с ними более подробно.

Вначале попытаемся определить плюсы онлайновой рекламы.

Продвижение в Интернете, если сравнивать с другими способами (наружная реклама, промоушен, публикация в печатных изданиях, показ на телевидении) является более экономичным.

Как следствие, позиционировать услуги или продукцию в сети можно успешно.

Этот способ на сегодняшний день (если использовать правильный подход) очень эффективный.

К примеру, опубликовав объявление на каком-нибудь рекламном сайте, удастся за быстрый период времени достичь желаемого результата.

Реклама, как продукт масс-медиа, может влиять на самую подходящую с коммерческой стороны вопроса аудиторию.

Наиболее оптимальным вариантом в данном случае будет использование контекстной рекламы.

Другим положительным свойством онлайнового маркетинга является большая пользовательская аудитория. В данном случае составить конкуренцию удастся только с помощью телевидения.

Очень эффективны различные способы публикации рекламы.

К примеру, это могут быть баннеры, устанавливаемые где-нибудь на спецсайте.

Они часто оказываются настолько популярными, как и рекламные ролики, располагающиеся в известном оффлайновом издании.

Реклама во Всемирной паутине отличается оперативностью.

Конечно, расположение баннеров или организация массовой кампании нуждается в немалом времени.

Но в случае необходимости удастся практически за четверть часа создать рекламную акцию посредством контекстной кампании, например.

Цена рекламы в сети Интернет меньше других видов.

Эксперты говорят, на создание высококачественного баннера не придется потратить больше, чем за рекламный макет в каком-либо журнале.

Однако по стоимости ее не сравнить с носителем, предназначающимся для наружного расположения.

Немного придется заплатить и за контакты онлайновой рекламы с подходящей целевой аудиторией.

Реклама в Интернете — это практически неограниченное количество виртуальных данных.

Ролики во Всемирной паутине приводят на сайты аудиторию, которая может использовать самую различную информацию, а также услуги.

С помощью качественной рекламы и, например, грамотно выверенной поисковой оптимизации, удастся любую площадку сделать известным и очень прибыльным местом.

Пользователи показывают свою заинтересованность к услуге или определенной продукции, указывая ее название в системе поиска.

После этого они переходят на сайты, доступные в выдаче «поисковика».

Как следствие, с помощью поискового продвижения привести на сайт удастся ту группу лиц, которая интересуется или продуктами, или услугами, доступными в онлайновом пространстве.

Рекламные средства не тратятся на не заинтересованных клиентов. Именно в этом заключается главный плюс услуги, которая является только началом списка положительных возможностей данного поискового продвижения.

Без каких-либо сомнений можно утверждать, что совсем скоро и купить жилье удастся с помощью Интернета.

Пройдет еще несколько лет и практически не будет организаций без собственного сайта. Продвижение в сети выйдет на первый план.

Уже сегодня можно без проблем получить сведения в Интернете практически о каждой компании, в том числе о предлагаемых услугах и товарах. В этом, несомненно, заключается плюс для потребителя.

Из минусов рекламы в Глобальной сети можно отметить невозможность влиять на отельные группы пользователей, к примеру, это могут быть жители каких-либо глубинок, пожилые люди.

Однако с каждым днем такая грань становится менее заметной.

В большое количество деревень провели Интернет. Немало пенсионеров научилось пользоваться компьютером.

Фирм, предлагающих товар для узкого круга пользователей, стало меньше. Проблему невозможности сети оказывать воздействие на общественные слои населения, решает телевидение и радио.

С другой стороны, увеличенное внимание к компании нельзя считать оптимальным, так как это будет расцениваться в качестве спама.

Естественно, у виртуальной рекламы есть и другие минусы, главным из которых можно считать относительно небольшое количество пользователей (если сравнивать, к примеру, с телевизионными зрителями).

Недостатком будет и отсутствие возможности расположить все виды рекламы в Интернете на страничках площадок компаний, которые занимаются узкоспециализированными отраслями.

В данной ситуации используется контекстный вид рекламы. Происходит это по причине слабо развитых ресурсов.

Другой минус — проблемы с численностью квалифицированных работников в данной сфере.

Нет ничего удивительного, так как на рынке виртуальной рекламы еще нет такого развития, которое мы можем наблюдать в реальном мире.

Кроме того, проблема с рабочим персоналом еще никуда не исчезла, что создает большое количество пробелов на рынке.

С уважением, Валерий Григорьев.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв