Правильный подбор сайтов для ссылок

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 03-01-2016 |

продвижение

Ссылочное продвижение сайтов совершенно справедливо считается одной из наиболее популярных методик поисковой раскрутки. Оно предполагает размещение, анализ, проверку и управление внешними и внутренними ссылкамaи. Особенно важную роль в контексте продвижения сайтов в поисковиках играет внешняя ссылочная масса, которую следует размещать на специальным образом подобранных сайтах. Рассмотрим основные вопросы, связанные с размещением внешних ссылок в сети.

Естественные бэклинки

Рассматривая вопрос, как правильно следует подбирать сайты для ссылок, необходимо, в первую очередь, разобраться, какие ссылки приносят больше всего пользы в контексте продвижения сайта. Поисковые роботы ранжируют сайты в зависимости от различных показателей, но больше всего внимания они уделяют внешней ссылочной массе. Для поисковиков имеет большое значение не только количество ссылок, но и их качество.

Наибольший вес, а, значит, и влияние на результаты ранжирования сайта в поисковиках имеют естественные ссылки. Сайты для ссылок в данном случае выбирает не владелец продвигаемой площадки или оптимизатор, а сами пользователи. Рассмотрим сущность естественных ссылок. Они представляют собой не что иное, как линки, размещённые пользователями сети в качестве рекомендации другим людям. Естественные ссылки площадка получает в качестве вознаграждения за заботу, проявленную в отношении пользователей.

Широкие возможности по наращиванию естественной ссылочной массы имеют, как правило, те сайты, на которых размещён качественный и интересный пользователю контент, статьи которых регулярно обновляются, постоянно ведётся работа над совершенствованием юзабилити и так далее. Рассчитывать на большое количество внешних ссылок естественного происхождения могут только те площадки, которые максимально близко приблизились к идеалу для большинства пользователей.

Соответствовать высокой планке довольно сложно, и это удаётся далеко не всем сайтам сети. Однако продвижение от этого не должно пострадать. Поэтому при недостатке естественных внешних ссылок производится их закупка. Покупные обратные ссылки хоть и имеют меньший вес, чем естественные, всё же тоже оказывают немалое влияние на совокупный вес ссылочной массы сайта. Если разработать грамотную политику управления покупной ссылочной массой, то вполне можно вывести площадку в топ выдачи популярных поисковых систем без каких-либо дополнительных действий.

Покупные обратные ссылки

Как уже было отмечено, естественной ссылочной массы обычно бывает недостаточно для того чтобы эффективно продвигать сайт в топ выдачи популярных поисковых систем. Для того чтобы вывести площадку на одну из лидерских позиций в выдаче, необходимо достигнуть высокого показателя веса ссылочной массы, а это возможно только при условии использования достаточно большого количества ссылок. Недостающие линки обычно закупают на сторонних ресурсах сети. При этом сайты для ссылок выбираются не случайным методом, а по определённым параметрам.

В частности, огромную роль играет имидж площадки. Чем более авторитетным является сайт, тем большим весом могут похвастаться ссылки, на нём размещённые. Однако здесь есть и обратная сторона медали – качественные авторитетные и раскрученные ресурсы, как правило, дорого стоят как площадки для размещения ссылок. Такие сайты пользуются большим спросом, который намного превышает предложение, что взвинчивает цену на размещение внешних ссылок до небес. Поэтому, чтобы продвижение сайта ссылками в итоге окупилось, нужно ориентироваться на некую золотую середину, то есть выбирать не самые крупные «навороченные» порталы, а сайты со средними показателями посещаемости. Размещение ссылок на таких площадках будет стоить не так дорого, а эффективность будет примерно той же.

Почему стоит ориентироваться на сайты-доноры с хорошими показателями посещаемости? Всё дело в том, что от этого зависит вес ссылок, ведь роботы обращают внимание на качество базовых площадок для размещения бэклинков. К тому же, не следует забывать, что внешние ссылки являются не только инструментом повышения позиции сайта в поисковиках, но и мостиком, по которому пользователи сторонних ресурсов могут приходить на продвигаемый сайт.

Каждая площадка нуждается в посетителях, но особенно важно – нарастить показатель целевых посещений. Случайные посетители никогда не принесут площадке столько пользы, сколько целевые, поэтому именно на последнюю категорию направлены все силы в рамках ссылочного продвижения. То, насколько заинтересованные пользователи будут приходить по внешним ссылкам, зависит от того, на каких площадках такие ссылки размещены.

Практика показывает, что добиваются существенного увеличения релевантного трафика только те сайты, внешняя ссылочная масса которых размещена на тематических ресурсах. Это легко объяснить, ведь аудитория таких сайтов, по сути, состоит из целевых пользователей продвигаемого сайта. Если пользователи сначала пришли на сайт-донор с поисковых систем, то они уже являются заинтересованными в его тематике, а если она совпадает с тематикой продвигаемой площадки, то они автоматически являются целевыми пользователями и для неё.

С каждым очередным переходом пользователей по таким ссылкам показатели релевантного трафика, целевых посещений и доходности растут. Если продвигается сайт с региональным компонентом, то внешние ссылки лучше размещать на тематических ресурсах, принадлежащих тому же городу или области. Это также позволяет привлекать на сайт заинтересованных целевых пользователей.

http://www.use4blog.com/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв