Правильно проводим контент маркетинг для сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Посещаемость блога, Раскручиваем блог | 13-06-2013 |

1326323093-main-92274-fd8bfe8826f93d6f6e9fd7eff0b4299a

Отслеживание рентабельности инвестиций – проект долгий и затратный, поэтому маркетологи предпочитают заменять этот эффективный процесс оценки качества маркетинговой кампании на анализ метрик.

Маркетологи проводят сбор важных данных по основным целям маркетинговой кампании, а потом используют их для развития различных видов контента на сайте. Однако, подобные данные могут использоваться и для анализа аудитории. Давайте рассмотрим основные элементы оценки метрик.

Элементы оценки метрик

1. Трафик

Хотя большинство маркетологов проверяют трафик почти каждый день, мало кто смотрит, какой контент приносит его больше всего. Если какой-либо пост генерирует больше трафика (и конверсий), то это значит, что аудитории интересна подобная тематика. (Однако, проверьте и рейтинг отказов.) Если пост популярен, то его стоит развивать в дальнейшем.

2. Социальные метрики

При учете успешности контента маркетологи часто используют социальные метрики и сигналы (лайки, комментарии, ретвиты и т.п.). Чем больше социальных метрик собирает пост, тем он популярнее. К тому же, социальные сигналы позволяют понять, кто интересуется контентом, и вы сможете понять, имеете ли вы дело с реальными покупателями или простыми посетителями.

3. Ссылки

Хотя ссылки постепенно теряют значение для поисковых машин, количество ссылок на пост до сих пор показывает его популярность и полезность для посетителей. Используйте такие инструменты, как Open Site Explorer или Backlink History для анализа ссылок. Выясните, какие сайты связаны с контентом, на какой контент ссылаются чаще всего, насколько релевантны и надежны «ссылочные» сайты.

4. Метрики для e-mail

Такие важные метрики, как доставляемость, рейтинг прочтений, количество подписок, кликов, отказов, а также отметок «Спам» являются ключевыми. Они позволяют оценить, насколько верно подобран лист контактов для e-mail кампании, интересен ли контент читателям, интересуют ли их Ваши товары и услуги и т.п. Установив, какие письма были самыми популярными, Вы можете использовать их тематику для создания нового контента.

5. Ключевые слова

Поисковая строка присутствует на большей части сайтов, так почему бы ее не использовать? Проанализируйте ключевые слова, вводимые пользователями в поиск, узнайте, какие темы их интересуют, а затем создайте нужный контент. К тому же, проанализируйте, какие ключевые слова вывели пользователей на сайт, а затем создайте новый контент с их использованием и не стоит удивляться запросам которые вводят пользователи. Если их интересуют наклейки, подходящим будет контент и сайт с наклейками. Такая тактика позволит повысить поисковой ранг сайта.

6. Конверсия

Цель контент маркетинга – увеличение прибыли, поэтому неудивительно, что увеличение конверсии является одной из важнейших задач любой кампании. Проанализируйте, как много посетителей сайта не просто читают контент, а осуществляют на нем «полезные действия». Сравнив рейтинг конверсий на разных целевых страницах, Вы сможете определить, какой контент приносит больше всего денег. После нахождения таких страниц, проанализируйте контент и призывы к действию, найдите сходства и различия.

Сбор данных и анализ метрик крайне важны в любой кампании контент маркетинга, так как позволяют оценить преимущества и недостатки работающего контента для продвижения сайта вперед.

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв