Правила создания персональной клиентской базы сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 02-01-2016 |

Сетевой маркетинг

Создание  – очень важный момент в раскрутке любого коммерческого интернет-ресурса. Владельцу сайта не стоит забывать о том, что склонить к покупке постоянного покупателя намного проще, чем заполучить нового клиента.

Редкий пользователь готов немедленно приступить к сотрудничеству с незнакомым виртуальным проектом. А значит нужно уделять максимально возможное количество времени работе с постоянными посетителями. Такая стратегия вебмастера благотворно скажется на конверсии сайта.

Итак, какие действия должен предпринять владелец коммерческого ресурса для того, чтобы клиентская база успешно росла и множилась, каких правил обязательно следует придерживаться?

1. Контактная информация.

Конечно же, все начинается с нее, однако пользователи мировой паутины неохотно раскрывают собственные электронные адреса. Их нужно стимулировать, предлагая скидки и подарки за корректное заполнение анкеты или регистрацию на сайте. Подарком может быть, к примеру, электронная книга подходящей тематики.

2. Персональная рассылка.

Собрав первоначальную базу постоянных клиентов, хозяин виртуального проекта должен налаживать связь с ними. Именно этому и служит создание рассылки сайта. Эта рассылка будет содержать информацию о новостях и событиях магазина, соблазнять адресатов свежими поступлениями продукции, привлекать обещанием скидок и распродаж.

Разумеется, совершенно не допустима навязчивость. Осыпая потенциальных покупателей рекламными обзорами каждый час, вебмастер добьется лишь массовых отписок от рассылки.

3. Скидки, бонусы.

Все пользователи глобальной сети обожают понятие «экономия» и не могут устоять перед возможностью сократить собственные расходы. Постоянным клиентам всегда будет нравиться сайт, балующий их приятными скидками и бонусами, периодически проводящий распродажи. Обязательно следует использовать и такой инструмент манипуляции как накопительная скидка, а также подчеркивать эксклюзивность, дефицитность предложения.

4. Полезная информация.

Рассылка не может состоять из голой рекламы товаров магазина, иначе от нее будут отписываться. В каждом выпуске адресат должен находить нечто полезное для себя.

Отличный ход – подробные статьи-инструкции, посвященные выбору определенной категории товаров. Также неплохим решением будет написание сравнительных обзоров похожих моделей товаров.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв