Правила размещения текстов на сайте

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 12-03-2016 |

автор статей

Очевидно, что основная доля контента, разыскиваемого пользователями в мире сетевого пространства, приходится на тексты. Следовательно, грамотное размещение текстовых материалов на сайте увеличит эффективность раскрутки, приведет к росту посещаемости, повысит качественные характеристики ресурса в глазах поисковых роботов.

Ниже предложены основные правила публикации текстов в структуре интернет ресурса.

1. Шрифт

Как известно, все современные шрифты подразделяются на два типа: без засечек и с засечками. Шрифт без засечек считается оптимальным для использования в мировой сети. Это обусловлено затрудненным восприятием информации с монитора. Рекомендованные шрифты: Arial, Verdana, Tahoma. Не следует использовать на страницах сайта более одного-двух шрифтов в разнообразных начертаниях: курсив, полужирный.

2. Цвет, размер шрифта

Оптимальный размер шрифта колеблется в интервале 10-14 пикселей. Чересчур мелкий шрифт отрицательно сказывается на читабельности материалов, крупный вызывает у посетителей виртуального проекта раздражение. Говоря об идеальном цвете шрифта, в первую очередь следует принимать в расчет контраст, составляемый им с фоном. Оптимальное решение – сочетание белого фона и черного текста, можно также использовать темные цвета вроде темно-серого. Примеры ужасных сочетаний: синий на черном, светло-серый на белом, голубой на белом, красный на черном.

3. Межстрочное расстояние

Оно должно в полтора раза быть больше расстояния, используемого в печатной продукции, это упрощает чтение статей. Поиск также облегчает разделение двойным интервалом абзацев текстов.

4. Абзацы

Абзацы – это способ наделить тексты сайта привлекательностью. Желательно, чтобы абзацы обладали приблизительно одинаковым размером, составляющим от 450 до 600 символов, выравнивались по левому краю. Плохо воспринимаются читателями чересчур крупные абзацы. Отступы также не нужны.

5. Подзаголовки

Если размер текста превышает 2000 символов, его рекомендуется разбить посредством использования подзаголовков. Как известно, многие пользователи интернета просматривают тексты сайтов, а не читают их. Подзаголовки упростят процесс поиска нужной информации.

6. Шрифтовые выделения

Существуют три разновидности выделения: прописные буквы, курсив и жирный шрифт. Прописные буквы нужны для привлечения внимания и подведения итогов, их использованием не стоит увлекаться. Курсив используется для подчеркивания основной мысли создателя материала. Полужирное выделение поможет обозначить главное слово абзаца.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв