Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 20-11-2015 |
Давно доказано, что текстовое содержание виртуального проекта, совершенно не отвечающее запросам и требованиям потенциальной аудитории, часто приводит к его преждевременной гибели. Не редки случаи, когда статьи сайта обладают уникальной, актуальной информацией, полезностью, однако подаются будущим читателям в неудобоваримом виде.
Решить данную проблему обязательно поможет пошаговое следование советам, которые предлагаются ниже.
Правила публикации текстов
1. Шрифт.
Как известно, современные типы шрифтов можно разделить на две разновидности – шрифты с засечками и вариант без засечек. Планируя публикацию текста в мировой паутине, веб-мастер должен выбирать шрифт без засечек, к примеру, Verdana. Понятно, что одно только восприятие текста с экрана утомляет глаза, не стоит увеличивать нагрузку. Также табу является сочетание полужирного шрифта и курсива.
2. Читабельность материала зависит и от правильности выбора размера и цвета шрифта.
Использование мелкого шрифта делает тексты сайта не воспринимаемыми, применение крупного шрифта вызовет раздражение у аудитории. В идеале следует придерживаться размера 10-14 пикселей. Само собой, очень важна гармония между цветом онлайн-ресурса и цветом шрифта.
3. Расстояние между строками.
Если строки сливаются, чтение едва ли станет комфортным. Размещая на сайте тексты, веб-мастер должен помнить, что расстояние между строчками должно стать в полтора раза больше стандартного. Нельзя забывать и о выделении абзацев, вполне допустим двойной интервал.
4. Абзацы.
Плохое решение – размещение сплошного текста на страницах интернет-ресурса. Желательно позаботиться о том, чтобы абзацы получили примерно одинаковый, небольшой размер. Оптимальным считается размер, составляющий 500 знаков, лучше придерживаться его.
5. Подзаголовки.
Подзаголовки очень нужны в тексте, размер которого более 2000 знаков. Они упрощают чтение и понимание материала, нахождения нужных сведений.
6. Выделения.
Ключевые запросы можно выделить в тексте, используя в этих целях полужирный шрифт. Главную мысль статьи можно легко подчеркнуть посредством применения курсива. Прописными буквами можно представить выводы текста, тогда читатели точно заметят их.
7. Ссылки.
Плохо, если они сливаются с материалом. Для выделения ссылок наиболее подходит синий цвет, который сделает их заметными в тексте. Кроме того, можно дополнительно использовать подчеркивание, тогда ссылки уж точно будут бросаться в глаза читателям.
http://seoretik.ru/