Правила публикации текстов

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 20-11-2015 |

руки на клавиатуре

Давно доказано, что текстовое содержание виртуального проекта, совершенно не отвечающее запросам и требованиям потенциальной аудитории, часто приводит к его преждевременной гибели. Не редки случаи, когда статьи сайта обладают уникальной, актуальной информацией, полезностью, однако подаются будущим читателям в неудобоваримом виде.

Решить данную проблему обязательно поможет пошаговое следование советам, которые предлагаются ниже.

Правила публикации текстов

1. Шрифт.

Как известно, современные типы шрифтов можно разделить на две разновидности – шрифты с засечками и вариант без засечек. Планируя публикацию текста в мировой паутине, веб-мастер должен выбирать шрифт без засечек, к примеру, Verdana. Понятно, что одно только восприятие текста с экрана утомляет глаза, не стоит увеличивать нагрузку. Также табу является сочетание полужирного шрифта и курсива.

2. Читабельность материала зависит и от правильности выбора размера и цвета шрифта.

Использование мелкого шрифта делает тексты сайта не воспринимаемыми, применение крупного шрифта вызовет раздражение у аудитории. В идеале следует придерживаться размера 10-14 пикселей. Само собой, очень важна гармония между цветом онлайн-ресурса и цветом шрифта.

3. Расстояние между строками.

Если строки сливаются, чтение едва ли станет комфортным. Размещая на сайте тексты, веб-мастер должен помнить, что расстояние между строчками должно стать в полтора раза больше стандартного. Нельзя забывать и о выделении абзацев, вполне допустим двойной интервал.

4. Абзацы.

Плохое решение – размещение сплошного текста на страницах интернет-ресурса. Желательно позаботиться о том, чтобы абзацы получили примерно одинаковый, небольшой размер. Оптимальным считается размер, составляющий 500 знаков, лучше придерживаться его.

5. Подзаголовки.

Подзаголовки очень нужны в тексте, размер которого более 2000 знаков. Они упрощают чтение и понимание материала, нахождения нужных сведений.

6. Выделения.

Ключевые запросы можно выделить в тексте, используя в этих целях полужирный шрифт. Главную мысль статьи можно легко подчеркнуть посредством применения курсива. Прописными буквами можно представить выводы текста, тогда читатели точно заметят их.

7. Ссылки.

Плохо, если они сливаются с материалом. Для выделения ссылок наиболее подходит синий цвет, который сделает их заметными в тексте. Кроме того, можно дополнительно использовать подчеркивание, тогда ссылки уж точно будут бросаться в глаза читателям.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв