Правила подбора ключевых слов

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 26-11-2015 |

сеть ссылок

Не стоит лишний раз напоминать о важности ключевых слов. Однако многие вебмастера допускают массу ошибок при оптимизации, что в итоге может безвозвратно загубить дальнейшую судьбу проекта. В лучшем случае некоторые страницы попадут под фильтры. В худшем – бан всего сайта.

Чтобы не оказаться в такой неприятной ситуации необходимо знать некоторые важные правила подбора ключевых слов. Вот на какие вопросы необходимо ответить, прежде чем разворачивать полномасштабное продвижение.

1. Проводилось ли предварительное исследование?

Перед тем как определиться с окончательной формой ключевых слов стоит проанализировать с помощью сервиса статистики наиболее популярные версии употребления этих слов.

2. Какова плотность ключей?

Опытные специалисты в области оптимизации советуют придерживаться плотности не более 5%. Если ключевых фраз в текстах будет чересчур много – страницы сайта могут попасть под фильтры поисковиков, так как это считается спамом.

3. В каких местах находятся ключевые слова?

Место расположения ключей играет важную роль. Чтобы добиться максимальной эффективности необходимо использовать их в заголовках страниц, в заголовках и подзаголовках статей, в первом и последнем абзацах. При этом важно максимально естественно вписать ключи в основной текст.

4. Актуальны ли выбранные ключевые слова?

Это довольно распространенная ошибка — вебмастер один раз составляет список ключей и в дальнейшем выполняется продвижение именно по этим фразам. На самом деле необходимо пересматривать данный список каждые три месяца, ведь некоторые ключи со временем теряют свою актуальность.

5. Учтена ли специфика аудитории?

Этот вопрос особенно актуален для онлайн-магазинов и подобных продающих сайтов. Для повышения конверсии важно учитывать особенности целевой аудитории и использовать те ключевые фразы, которые направленны именно на таких пользователей. Более обобщенные фразы способны привлечь много посетителей, однако толку от них не будет, ведь они нисколько не заинтересованы в предлагаемых товарах.

6. Проводился ли анализ конкуренции?

Многие вебмастера выбирают ключевые слова с высоким уровнем конкуренции и в итоге оказываются разочарованными. Если проект молодой и его владелец не имеет достаточного бюджета для борьбы с раскрученными конкурентами, то лучше использовать менее популярные ключи, которые ориентированы на узкий круг аудитории.

7. Множественное или единственное число?

Как показывают исследования разных веб студий, чаще всего люди используют единственное число в словах при поиске информации. Исключением могут быть такие запросы как двери, окна, новости и так далее.

Правильный подбор и использование ключевых слов во многом определяет успех продвижения проекта. Если не делать серьезных ошибок, о которых говорится в данной статье, то можно без проблем выйти в топ по нужным ключевым словам.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв