Правила использования контексной рекламы

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 26-10-2015 |

frilanser

Я рекомендую перенести этот список в блокнот или даже распечатать его на бумаге. Эти советы во многом способствуют успеху рекламной кампании, так что не стоит игнорировать их.

1. Агрессивное начало

Чтобы со временем снизить цену клика необходимо хорошо поднять показатель CTR. И заниматься этим нужно уже с первых минут. Большинство новичков вначале скромничают, демонстрируя свои объявления на менее популярных ресурсах.

Чем выше CTR, тем выгодней цена за клик, так что с данным показателем нужно обращаться аккуратно. Брать быка за рога нужно уже с самого начала — ориентируйтесь только на лучшие площадки. Когда CTR поднимется, тогда можно будет снизить цену до более удобной отметки.

2. Запросы их нескольких слов

Многочисленные эксперименты доказывают, что однословные запросы менее эффективны. Здесь нет конкретики, соответственно сложно ориентироваться на определенную аудиторию. И поскольку за каждого привлеченного человека приходится платить, то важно добиться максимальной эффективности. Поэтому лучше использовать не обобщенные слова, а более конкретные фразы.

3. Четкий выбор рекламного сервиса

Имеется ввиду ориентация на Яндекс Директ или Google Adwords. На самом деле эти сервисы отличаются, и что-то конкретное сказать в пользу одного из них не получится. Все зависит от конкретной ситуации.

К примеру, цена лида в Яндекс Директе может составлять 200 рублей, в то время как в Adwords придется платить за лид 400 рублей. Поэтому нужно все опробовать на практике и выбрать более подходящий вариант.

4. Рентабельность

Стоит понимать, что вначале использования контекстной рекламы затраты могут превысить общий доход. Причины могут быть разные: от плохо продуманного текста объявления до малого количества заказанных объявлений. Все данные необходимо постоянно анализировать и тестировать разные варианты.

5. Аккуратнее с экономией

Не всегда выгодно рассчитывать на более дешевые позиции, ведь, несмотря на кажущуюся экономию, они могут быть совершенно неэффективными.

Давайте рассмотрим эту проблему, исследуя «холодные» и «горячие» запросы.

К сфере горячих запросов относятся такие услуги, которые потенциальный клиент не будет выбирать среди конкурентов. Другими словами, пользователь кликает по первому же объявлению.

Классический пример — восстановление ключей. Если вы теряете ключи от дома, то с помощью телефона находите первую попавшуюся компанию, которая может восстановить ваши ключи. При этом вас абсолютно не волнует, что цена у конкурентов может быть немного ниже, поэтому анализировать все предложения вы не будете. Поэтому чем выше позиция объявления здесь – тем лучше.

Если же это холодный запрос, как например ремонт квартир или аренда недвижимости, то здесь пользователь захочет проанализировать как можно больше вариантов и выбрать наиболее подходящий. И позиции объявления уже не так важны, соответственно появляется возможность экономии.

http://seoretik.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв