Повышение эффективности благодаря сотрудничеству различных отделов

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Полезное рядом | 13-10-2013 |

Office District

На сегодняшний день дополнительные возможности в сфере развития гостиничного бизнеса предоставляется при условии, что принимается во внимание такой аспект, как необходимость вовлекать в сотрудничество различные отделы. Следует обратить внимание на преимущество кооперации, например, финансового и маркетингового отделов.

Появление обладающего массой достоинств онлайн-рынка и современных маркетинговых каналов сказалось не только на прогрессе новых промо-стратегий, но и позволило получить такую нужную информацию о покупателях. Оценив взаимную заинтересованность, направив воедино общие усилия, и воспользовавшись обменом имеющейся у них информации, отделы маркетинга и учета финансов смогли оказывать влияние на ситуацию в спросе. Давайте рассмотрим, как именно проявляется польза для маркетологов от аналитической информации, исходящей от финансового отдела.

Маркетологи заняты двумя важными процессами: повышение заинтересованности потребителей в товаре посредством продвижения марки и повышение спроса на товар посредством таргетированной рекламы.

Если взять кухонный инвентарь, без которого сейчас совсем не обойтись при приготовлении пищи на кухне, то ключевыми покупателями являются домохозяйки для которых кухонный инвентарь крайне необходим. Это также может быть прекрасный подарок своей второй половинке. С о всей комплектацией будет гораздо приятнее готовить пищу, а значит останутся силы на другие мелочи.

И хотя промоушн и акцийные предложения могут быть применены для обоих случаев, все же следует учитывать, что на маркетинг может отрицательно сказаться стимулирование клиентов для раннего бронирования номера в гостиницах, с намерением назначить выгодную цену. Такая ситуация может спровоцировать поглощение самое себя среди предложений. Как же использовать информация разных отделов, чтобы иметь представление о предстоящем спросе?

Влияние на спрос

Существует возможность сделать предложения в гостиничном бизнесе более эффективными, если они будут составляться с учетом данных, которыми располагает отдел учета доходов. Если продавцу доступна информация об имеющемся на данный момент спросе и составленном прогнозе продаж, ему становится по силам максимально грамотно составить предложение. Обладая информацией об ожидаемом спросе на номера, применяя маркетинговые техники оптимизации и выбрав верную рекламную стратегию, удастся не только регулировать спрос, но и сдавать даже не слишком востребованные номера. При этом наличие информации о ценах на сегодняшний день и их колебаниях, позволяет продавцу полностью аргументировано заниматься стимулирующей ценовой политикой.

Неожиданные нюансы

Однако применение финансовых данных в маркетинговых процессах наталкивается на определенные сложности. Одним из наиболее значительных аспектов следует считать совершенно разный подход к проблемам маркетинга и финансовой деятельности. Это отличие совершенно понятно, поскольку определенному отделу свойственны свои цели и нужды, из чего следует сделать вывод, что данные от одного отдела должны быть аналитически адаптированы для другого отдела для их благоприятного восприятия.

Успешные продажи зависят от выявления баланса, плавно перетекающего в аргументированное, интересное для большей части клиентов предложение.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв