Поведенческий фактор – по ту сторону экрана

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Для новичков, Полезное рядом, Раскручиваем блог | 29-06-2012 |

Мы пользуемся газетами, радио, телевидением, общаемся с людьми для получения новых данных. Но из всех доступных средств получения информации, самым популярным источником является Интернет. Любая информация в глобальной сети доступна всегда в любое время суток, на любом континенте. В Интернете всегда можно найти именно то, то нужно сейчас!

Поисковые роботы Google и Яндекс обслуживают миллиарды запросов в день. Чтобы упорядочить выдачи, дать пользователям нужную информацию, поисковики, используют специальные алгоритмы, фиксирующие поведенческий фактор пользователей. Для продвижения нового сайта важно понимать, как действуют эти алгоритмы. Одним из важнейших параметров влияния поведенческого фактора на продвижение сайта и его позиций в поиске является — показатель отказов. Как правило, пользователь, который ищет нужную информацию в результатах поисковой выдачи, открывает несколько сайтов. Те сайты, которые были открыты и тут же закрыты, понижаются в рейтинге по этому запросу.

В статистике Яндекс.Вебмастер можно увидеть детальную информацию по статистике отказов, времени пребывания на сайте, аудитории. Еще одним важным показателем является процент возврата на сайт, он не только компенсирует предыдущий показатель, но и повышает сайт в выдаче. Часто, во время поиска люди понимают, что лучшую информацию они уже пропустили. Возврат на сайт положительно влияет на рейтинг.

Существует ряд факторов, которые влияют на поведение пользователей, например студия предлагающая изготовление сайтов (СПб) нуждается в хорошем дизайне страниц, интуитивно понятной навигационной системе, коротком и четком тексте, который сразу указывает на преимущества и ценовую политику. Чем выше конкуренция, тем сильнее влияет поведенческий фактор.

Уникальный контент всегда будет в не конкуренции. Ресурсы, обладающие уникальной информацией, как магнитом привлекают к себе пользователей. Владельцы аккаунтов в поисковых сетях бесплатно рекламируют ресурс, делясь ссылками со своими друзьями. Положительно влияют отзывы, комментарии, советы, рассылки на почту и тому подобное. Существенно повышает интерес удачная реклама, тренды, детальная информация в сниппетах, микроразметка. Поведенческие факторы – это эмоции человека, используя знания психологии и маркетинга, собирая статистические данные о своей целевой аудитории SEO оптимизаторы, выводят сайт в типовые позиции не по дням, а по часам!

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв