Поведенческие факторы и открытые наблюдения. Готовые выводы

1

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Посещаемость блога | 26-07-2012 |

Множество совершенно абсурдных мифов, рожденных дилетантами, нависло над  поведенческими факторами. Предлагаю поведенческие факторы описать тезисно. Я выделю определяющие  особенности поведенческого ранжирования, которые смогут вам помочь  лучше вникнуть в суть самой технологии:

Как бы это банально не звучало, все еще существуют индивидуумы, ставящие под сомнение данный факт ранжирования. Поведенческие факторы есть и они работают!

Поведенческие факторы – это, работающий в виде неразрывной цепи, целый комплекс параметров. Поведенческие факторы в состоянии принимать в расчет множество параметров, точное число которых неизвестно, но оно явно больше 10. Достаточно сложные карты активности, индивидуальные для различных тематик, служат основой для работы поведенческих факторов. Вначале карты активности или, графики соответствия параметрам, отбирались асессорами для множества тематик,  после чего передавались в обработку  роботам Яндекса,  при этом для каждой тематики были построены уникальные соотношения параметров, характеризующие качественность ресурса. При попытке накрутки учесть все параметры НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ – они не известны, поэтому, графики активности начинают резко выходить за рамки стандартизированных, благодаря чему накрутка выдает себя мгновенно. Ярким тому доказательством служит прессинг Яндекса в мае, под который не повезло попасть широкоизвестному сайту  крупнейшей SEO студий Рунета.

Как уже указывалось, для каждой тематики имеется свое идеальное соотношение поведения пользователей, поэтому стандартной формулы попросту не может быть. Если вы хотите в ТОП, сделайте анализ по вашему ключевому слову поведенческих ТОП 3 SERP и попытайтесь его продублировать на личном сайте.

Нет смысла заниматься накруткой поведенческих факторов, но можно заняться их улучшением. Причем задача эта совсем не сложная, не говоря о том, что, вы не только улучшите лояльность Яндекса, но и без сомнения увеличите конверсию. Самые простые методы по улучшению поведенческих факторов: анализируйте статистику, обращая внимание на нетематические запросы с  максимальным показателем отказов. От подобных запросов — однозначно избавляетесь. Займитесь улучшением сниппета  сайта. Сделайте юзабилити сайта красивым и понятным для своего пользователя, если это мягкая мебель, то соответственно и пользователю при просмотре сайта должно быть комфортно.

— Займитесь углублением темы, которую открыли на одной из страниц сайта. Например, если страница посвящена покупке обуви – сделайте отдельную страницу про спортивную обувь, зимнюю и летнюю и т.д. с основной страницы сноски на них;

— Проведя технический аудит сайта, избавьтесь от битых ссылок;

— Убогие портянки SEO текстов – это прошлое Интернета. Займитесь развитием сайта, делая его более дружелюбным и качественным для пользователей;

— Займитесь добавлением на сайт интересных сервисов, аудиозаписей, видеозаписей, что позволит значительно увеличить время, которое  проводится на сайте пользователями;

— Видя сделанные вами громкие анонсы, пользователи вернутся к вам гарантировано;

— Проанализируйте работу вашего хостинга – устраивает ли она вас? Как быстро ваш сайт работает?

— Не следует накручивать ПФ там, где в этом нет необходимости. Если вы владеете интерент-магазином, не нужно гонять от страницы к странице в поисках необходимого товара бедного пользователя, ведь только в минус играет глубина просмотра в данном случае;

— Приложите усилия для предоставления всей необходимой пользователю информации в точках входа.

Роль поведенческих факторов  неоценимо важна  в процессе ранжирования сайтов. Большое значение имеет  тематика. Для примера — в тематиках информационных — ПФ намного более значимы, чем те же ссылочные.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Отзывов (1)

Советую для практики поведенческих факторов Userator — на нем и сайт можно поднять в ТОПе , и подзаработать.

Ваш отзыв