Постоянный мониторинг сайта для поддержания уровня

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Полезное рядом | 13-11-2013 |

site

Вы долго и кропотливо работали над своим сайтом, затем провели оптимизацию и оказались в ТОПе Яндекса и Гугла. Теперь можно расслабиться… Расслабиться? Как бы не так! Конкуренты не дремлют и могут с легкостью сбросить вас с ваших позиций, ведь у них тоже есть высокопрофессиональная команда, и они так же хотят заработать. «Что же делать?» — спросите вы – «Неужели мне теперь до конца жизни придется заниматься своим сайтом?» Выход из этой ситуации – мониторинг сайта. Что это за зверь такой, и пойдет речь в этой статье.

Мониторинг, как правило, проводится по трем направлениям:

  • рейтинг;
  • ссылочная масса;
  • «битые» ссылки.

Рейтинг сайта можно проверить тремя способами: вручную, с помощью онлайн-сервисов или с помощью специального программного обеспечения. У каждого способа есть свои достоинства  недостатки:

  1. При проверке вручную вы сможете наглядно убедиться в действенности ваших мероприятий по продвижению. Но это требует большого количества времени, т.к. придется проверить каждый ключевой запрос (например, если вы используете 20 ключевиков, вам придется проверить около тысячи страниц своего сайта).
  2. Онлайн-сервисы позволяют проводить проверку быстрее, чем вручную. При этом они абсолютно бесплатны. Но все же время выполнения задачи у них больше, чем у специального ПО. К тому же придется ввести много данных относительно вашего проекта, что может не понравится вам как владельцу собственной стратегии продвижения.
  3. У проверки с помощью специальных программ самая большая эффективность. При этом временные затраты минимальны: ввели ключевые слова, запустили проверку, пошли пить кофе. Впрочем, недостаток тоже имеется, и даже не один. Во-первых, такое ПО очень дорого стоит. А во-вторых, программа использует массу автоматизированных запросов, что поисковые системы не очень любят.

Мониторинг внешних ссылок лучше проводить не реже, чем раз в неделю. Так вы точно будете знать, что не отстаете от конкурентов. К тому же очень полезно записывать полученные результаты, чтобы увидеть динамику – вашу и конкурирующих сайтов – и заодно проверить, не убрал ли кто-нибудь вашу ссылку со своего сайта.

Всегда нужно стремиться увеличивать количество внешних ссылок на ваш сайт, даже если ваши конкуренты так не делают. Это дает хорошее преимущество при ранжировании сайта поисковиками. Проще поддерживать свою позицию в поисковой выдаче, чем заново начинать продвижение интернет сайтов.

Для мониторинга внешних ссылок также существуют специальные программы и онлайн-сервисы. Если вы ведете один проект, то проще использовать онлайн-сервис, а вот если сайтов несколько, лучше воспользоваться накопленными деньгами и купить программу.

Битые ссылки – это ссылки на страницы сайта, которых уже не существует. Чем старше ваш проект, тем больше на нем битых ссылок. Если сайт у вас один, и на нем страниц 10-20, то проверить его вручную не составит труда, а вот если проект большой или если их несколько, то проще воспользоваться программным обеспечением для этих целей. Благо программы эти есть как платные, так и бесплатные. Обнаруженные в ходе мониторинга битые ссылки необходимо удалять или перенаправлять на другие страницы.

Как видите, недостаточно создать сайт и один раз заняться его продвижением. Без мониторинга сайта вы быстро потеряете свои позиции. Постоянно проверяйте свой сайт, исправляйте найденные ошибки, и вы получите успешный проект, который будет работать на вас долго и стабильно.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв