Автор: SatoMaker | Рубрика: Посещаемость блога | 15-06-2016 |
Какая польза от созданного веб-ресурса, который посетители обходят стороной? Какой резон в работе по созданию контента, если на нем никто не читает статей, не смотрит видео-уроков, не раскрывает рекламные баннеры? Для этого существуют процедуры (методы), позволяющие раскручивать сайты и увеличивать потоки посетителей.
Ответы на вопросы, что надобно предпринять, чтобы повысить трафик, известны – реализовывать мероприятия по раскрутке веб-ресурса. Для раскрутки сайта, надлежит выполнить шаги по его продвижению (продвижение в поисковиках) и рекламы в интернет сети. Продвигать сайт – получать переходы по результатам поисков (выдач) поисковиков Yandex, Google.
Продвижение
Процедуры по продвижению сайта, состоят из внутренней оптимизации (структура сайта представляется в форме понятной поисковым системам) и работ по реализации внешних факторов (подъем авторитета сайта через увеличения ссылочной массы).
Реализация процедур по продвижению сайта имеет своей целью продвижения сайта в TOP 10 поисковиков по запрашиваемым ключевым словам.
Реклама
Рекламные средства привлечения заинтересованной аудитории на сайт с иных интернет-ресурсов (е-Mail рассылка, медиа-реклама, тизеры, соц сети, форумы, блоги) не связаны с поисковыми системами. Как правило за рекламные акции необходимо платить.
Отличием рекламы от поискового продвижения, состоит в размерах ее финансовой поддержки. При рекламных мероприятиях требуются большие денежные затраты, поисковое продвижение больших временных затрат.
Для отработки оптимальных стратегий и тактик в процедурах раскрутки сайта, нужны сведения о посетивших его гостей. С этой целью используют стат системы. Задействуя такие сервисы, получают информацию о количестве пришедших на сайт, адрес прихода, какие ключевики обеспечили эти переходы, популярность страниц.
Алгоритм раскрутки веб-ресурса
Какова цепочка действий по выводу веб-ресурса в топовую десятку.
• подсчитайте смету затрат на раскрутку. Определитесь со страницами сайта, куда будут привлекаться посетители, и сделайте их функциональными для рекламных кликов, подписок на рассылки. Поставьте стат сервис, дающий сведения о посетителях;
• исходя из доступного бюджета, составьте стратегию раскрутки веб-ресурса. Определитесь с используемыми методами раскрутки. Опишите каждое свое действие и разбросайте по временным точкам, установив приблизительно его длительность. Желательно составлять ежемесячные планы-графики работ по раскрутке;
• стремитесь придерживаться графика работ (покупка рекламы, оптимизация страницы, форумное общение);
• работайте со статистикой, анализируйте поведение контингента, пришедшего на Ваш сайт, отслеживайте эффективность рекламы.
Сделав сайт привлекательным для посетителей, реализуйте от этого свою выгоду, монетизируя его известными методами.