Пользуемся стратегиями e-mail маркетинга для достижения успеха

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог, Эксперименты | 29-12-2012 |

Зачастую небольшие компании не имеют представления, каким образом можно использовать e-mail маркетинг для продвижения бизнеса. Даже с учетом, что некоторым компаниям e-mail стратегии не совсем подходят, имеется множество вариантов, применения e-mail, чтобы привлечь новых и удержать старых клиентов.

E-mail маркетинг следует использовать грамотно

* Применяя e-mail кампании, удваиваем конверсию.

Всё ещё существуют фирмы, которые пренебрегают использование Интернета для улучшения бизнеса. Многие врачи, юристы и т.д. создают сайт, на котором лишь размещают номер телефона, наивно на него полагаясь. Но жизнь доказывает, что на сегодняшний день – день борьбы за клиента, телефон – далеко не идеальный способ, позволяющий увеличить конверсию: может случиться, что к Вам просто на просто не дозвонятся, либо искажённо воспримут информацию, либо отвергнут Вашу фирму из-за грубости по телефону со стороны секретарши и т.п. Всего лишь 3-8% составляет уровень удачной сделки в результате телефонного звонка. Чтобы хотя бы вдвое улучшить конверсию, следует предпринять следующее:

1. Разместите на сайте так называемый «Призыв к действию».
Если Вы предпочитаете полагаться на телефон, приложите усилия, чтобы у посетителей сайта возникло желание Вам позвонить. Оставьте на сайте просьбу об этом, разместив на видном месте контактную информацию, подпишите на e-mail рассылку Ваших посетителей и т.п. Благодаря этим простым действиям, Вы сможете еще на 3-8% улучшить результат.

2. Настройте автоответчик.
Очень часто случается, что клиенты не могут сделать заказ по совершенно разным причинам – может не отвечать телефон или же e-mail. Не получивший ответа и разочарованный клиент делает попытки найти другую компанию. Вы сможете избежать таких недоразумений, настроив автоответчик e-mail-сообщений: о полученном заказе клиент получает подтверждение и т.п, зная основы windows server 2012 можно все с легкостью настраивать. В итоге, Вы сможете улучшить конверсию без привлечения на сайт новых пользователей.

* Занимаемся Google + Local.

Наличие и качество отзывов на Google+ Local значительно влияет на репутацию сайта в местном поиске. Поэтому, хороший местный рейтинг привлекает новых клиентов и увеличивает конверсию.

Отзывы на Google+ Local будут более качественными, если Вы обратитесь к пользователям с просьбой отзывы писать по схеме. Не стоит надеяться на то, что у них самих возникнет желание разместить отзыв об услуге или товаре —  сразу после совершённой покупки, предложите оставить отзыв. Потрудитесь поблагодарить за отзыв клиента и обратитесь к нему с просьбой сообщить о фирме друзьям. В сообщении должна быть ссылка на Google+ Local. И опять-таки — предпочтительнее настроить автоответчик для работы с сообщениями.

* Напоминайте о себе клиентам.

Некоторым может показаться странным, но благодаря Вашему письму, у пользователя может возникнуть интерес к компании. Напоминая о себе, отправляйте его по крайней мере  раз в месяц. Важным качеством Вашего письма должно быть отсутствие навязчивости и сложности, в ней должно присутствовать уважение к клиенту, и  сформирован положительный имидж компании.

1. Новостная рассылка. У вас нет необходимости в поиске уникальных новостей. Обращайте внимание лишь на то, чтобы они были полезными и интересными. Для чего воспользуйтесь любым новостным сайтом отрасли.

2. Уникальный контент – лучший, поэтому написанные самостоятельно полезные и интересные статьи станут идеальным вариантом. Не забывайте использовать ссылки и рекламу.

3. Новостное письмо. Оформление всех писем должно быть практически одинаковым, поэтому воспользуйтесь одним шаблоном для большинства писем.

Все перечисленные действия легко воплотить в жизнь, при этом они эффективны не только для привлечения новых клиентов, но и успешного сотрудничества со старыми. Воспользуйтесь стратегиями e-mail маркетинга для достижения успеха!

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв