Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог, Эксперименты | 29-12-2012 |
Зачастую небольшие компании не имеют представления, каким образом можно использовать e-mail маркетинг для продвижения бизнеса. Даже с учетом, что некоторым компаниям e-mail стратегии не совсем подходят, имеется множество вариантов, применения e-mail, чтобы привлечь новых и удержать старых клиентов.
E-mail маркетинг следует использовать грамотно
* Применяя e-mail кампании, удваиваем конверсию.
Всё ещё существуют фирмы, которые пренебрегают использование Интернета для улучшения бизнеса. Многие врачи, юристы и т.д. создают сайт, на котором лишь размещают номер телефона, наивно на него полагаясь. Но жизнь доказывает, что на сегодняшний день – день борьбы за клиента, телефон – далеко не идеальный способ, позволяющий увеличить конверсию: может случиться, что к Вам просто на просто не дозвонятся, либо искажённо воспримут информацию, либо отвергнут Вашу фирму из-за грубости по телефону со стороны секретарши и т.п. Всего лишь 3-8% составляет уровень удачной сделки в результате телефонного звонка. Чтобы хотя бы вдвое улучшить конверсию, следует предпринять следующее:
1. Разместите на сайте так называемый «Призыв к действию».
Если Вы предпочитаете полагаться на телефон, приложите усилия, чтобы у посетителей сайта возникло желание Вам позвонить. Оставьте на сайте просьбу об этом, разместив на видном месте контактную информацию, подпишите на e-mail рассылку Ваших посетителей и т.п. Благодаря этим простым действиям, Вы сможете еще на 3-8% улучшить результат.
2. Настройте автоответчик.
Очень часто случается, что клиенты не могут сделать заказ по совершенно разным причинам – может не отвечать телефон или же e-mail. Не получивший ответа и разочарованный клиент делает попытки найти другую компанию. Вы сможете избежать таких недоразумений, настроив автоответчик e-mail-сообщений: о полученном заказе клиент получает подтверждение и т.п, зная основы windows server 2012 можно все с легкостью настраивать. В итоге, Вы сможете улучшить конверсию без привлечения на сайт новых пользователей.
* Занимаемся Google + Local.
Наличие и качество отзывов на Google+ Local значительно влияет на репутацию сайта в местном поиске. Поэтому, хороший местный рейтинг привлекает новых клиентов и увеличивает конверсию.
Отзывы на Google+ Local будут более качественными, если Вы обратитесь к пользователям с просьбой отзывы писать по схеме. Не стоит надеяться на то, что у них самих возникнет желание разместить отзыв об услуге или товаре — сразу после совершённой покупки, предложите оставить отзыв. Потрудитесь поблагодарить за отзыв клиента и обратитесь к нему с просьбой сообщить о фирме друзьям. В сообщении должна быть ссылка на Google+ Local. И опять-таки — предпочтительнее настроить автоответчик для работы с сообщениями.
* Напоминайте о себе клиентам.
Некоторым может показаться странным, но благодаря Вашему письму, у пользователя может возникнуть интерес к компании. Напоминая о себе, отправляйте его по крайней мере раз в месяц. Важным качеством Вашего письма должно быть отсутствие навязчивости и сложности, в ней должно присутствовать уважение к клиенту, и сформирован положительный имидж компании.
1. Новостная рассылка. У вас нет необходимости в поиске уникальных новостей. Обращайте внимание лишь на то, чтобы они были полезными и интересными. Для чего воспользуйтесь любым новостным сайтом отрасли.
2. Уникальный контент – лучший, поэтому написанные самостоятельно полезные и интересные статьи станут идеальным вариантом. Не забывайте использовать ссылки и рекламу.
3. Новостное письмо. Оформление всех писем должно быть практически одинаковым, поэтому воспользуйтесь одним шаблоном для большинства писем.
Все перечисленные действия легко воплотить в жизнь, при этом они эффективны не только для привлечения новых клиентов, но и успешного сотрудничества со старыми. Воспользуйтесь стратегиями e-mail маркетинга для достижения успеха!
Мой блог находят по следующим фразам
- satomaker.ru
- www.google.com.hk/intl/zh-CN/landing/shuixia
- какие методы используют для повышения продаж
- что сейчас с луной?
- индексация твитблога яндексом
- как набрать подписчиков в спрашивай.ру