Пользовательские сценарии в СЕО

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 04-05-2016 |

SEO

Создавая сайт, важно чётко понимать, кто ваши посетители. Эта информация поможет правильно составить пользовательские сценарии и понять, какие нужны тексты. Для этого следует создать несколько собирательных образов (персон) различных групп внутри своей целевой аудитории. Как правило, двух-четырёх персон вполне достаточно для охвата максимального процента целевой аудитории.

При описании собирательного образа нужно учитывать следующие характеристики:

  • возраст и пол;
  • социальное положение и образование;
  • наличие детей и семейное положение;
  • место работы, обязанности, должность;
  • увлечения.

Приведённые выше характеристики оказывают прямое влияние на поисковое поведение пользователей и их поведение на сайте. Вы сможете понять тематику запроса, количество слов в поисковых фразах, что это за слова, сколько времени нужно пользователю на ознакомление с выдачей, на что он обращает первоочередное внимание и тому подобное.

Проще говоря, чем чётче портрет потенциального посетителя, тем лучше вы сможете предугадать действия реальных пользователей, что в свою очередь поможет удержать их на ресурсе и повысить конверсию. Поэтому персон рекомендуют придумывать по итогам работы с настоящими пользователями.

На основании полученной информации следует написать сценарий: краткую историю о том, как человек из вашей целевой аудитории будет решать поставленную перед ним задачу. Вам нужно провести пользователя от появления поискового мотива, работы с поисковой системой, перехода на целевую страничку и до совершения целевого действия (покупки, заказа и прочего).

В идеале при составлении сценария нужно использовать не только анализ задачи и описание персон, но и понаблюдать за пользователями в естественной среде. Только не вмешивайтесь в действия тестировщика, иначе можно внести в сценарий действия и мотивы, нехарактерные для пользователей, и принять неверные решения.

Сценарий обязан описывать действия пользователей до точки конверсии. Вы должны выстроить модель идеального текста, учитывающую специфическую для людей лексику и детализацию изложения. Это позволит подобрать точные ключевые слова.

Добавим, что пользовательские сценарии — это не одноразовая работа. Они должны периодически обновляться и отшлифовываться, поскольку SERP популярных поисковиков все время изменяется, оказывая ощутимое влияние на поведение пользователей.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв