Получаем естественные ссылки для продвижения сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера | 14-01-2013 |

О том, что классическое ссылочное продвижение web-сайтов в той форме, в которой оно существовало несколько лет, уже не является реально действующим, сегодня известно каждому оптимизаторы. Старые методы внешней раскрутки сайтов уже не действуют, мало того, они могут оказаться не только бесполезными, но и принести много ненужных хлопот владельцам сайтов.

За использование методов ссылочного спама, которые были так популярны еще несколько лет назад и выводили сайты на первые места в поисковых системах, сегодня можно легко заработать разнообразные санкции и попасть под фильтры поисковиков.

Но, также совершенно очевидно, что ссылки никуда деться не могут и будут учитываться поисковыми ботами в будущем. Сама по себе ссылка, как источник информации и форма оповещения читателей интернета о чем-то новом, не может перестать играть важную роль в процессе оценки качества сайта.

Меняются не ссылки, а методы их оценки. Сегодня многие оптимизаторы высказывают мнение о том, что в будущем основную роль будут играть так называемые естественные ссылки. Методы выявления покупных и неестественных постоянно обновляются и совершенствуются, поэтому роль таких ссылок с каждым годом становится менее значимой, а сайты, раскручивающиеся таким образом, начинают попадать санкции поисковых систем.

Естественными ссылками можно считать те ссылки, которые имеет возможность поставить либо сам web-мастер, либо они могут быть поставлены с его разрешения. Причем такие ссылки не должны содержать признаков купли-продажи или других запрещенных методов оптимизации.

На сегодняшний день, в Интренете не очень много сервисов позволяющих бесплатно добавить ссылку со всеми изложенными параметрами, и именно на них орьентировано будущее оптимизации.

Естественная ссылка должна быть окружена релевантным текстов, а ее анкор не должен выпадать из общей тематики документа, таким образом для раскрутки запроса такого как создание интернет магазина, нужно выбирать согласно тематике рекламируемого ресурса сайты-доноры. Согласитесь что ссылка, стоящая на развлекательном сайте и ведущая на какой-либо бизнес-ресурс или наоборот, выглядит совершенно не естественно и представляет собой мало ценности, как для поисковой системы, так и для пользователей такого сайта. То же самое касается и нетематических ссылок на форумах, которые используются для привлечения аудитории ни сайт-реципиент, но на самом деле могут даже навредить ему.

Как было сказано выше, существующие сегодня методы оценки линков позволяют поисковым системам отсеивать достаточно большое количество неестественных ссылок, учитывая только качественные и нужные для пользователей ссылки.

Возможно, сегодняшняя ситуация могла бы выглядеть несколько иначе, если бы не чрезмерная активность оптимизаторов, использующих ссылочные методы раскрутки, которая вынудила поисковые системы бороться с такими методами раскрутки и искать новые критерии оценки качества внешних ссылок.

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв