Полезные тонкости преуспевающих контент-брендов

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Заметки, Полезное рядом | 10-02-2013 |

Пытаясь сориентироваться в сетевом пространстве, необходимо принять тот факт, что Интернет состоит из такого количества контента, которое можно сравнить лишь с океаном. Отсюда напрашивается логический вывод – для того, чтобы контент чем-то выделялся и для привлечения пользователей будет слишком несущественным использование вирусного подхода и наличие авторитетного бренда.

Вы должны стать владельцем контент-бренда, т.е. заслужить имидж web-мастера, который предлагает потребителю не только качественные услуги или продукты, но и имеет репутацию владельца ресурса, имеющего великолепный контент.

Что же следует предпринять, чтобы быть контент-брендом?

1) Не ограничивать себя стереотипами
Безграничные возможности Интернета, позволяющие получить доступ к практически любой информации, все же  могут ввести нас в заблуждение, не позволяя широко и объективно взглянуть на ситуацию. То есть, когда маркетинговая стратегия становится приоритетной, появляется опасность упустить определенные аспекты, заслуживающие внимания. Нужно помнить о самом потребителе и что его цели не ограничиваются лишь одними брендами.

2) Быть «в теме» того, что интересует целевую аудиторию
Вашим стремлением в качестве контент-бренда должна стать цель иметь больше информации, чем располагает целевая аудитория, благодаря чему иметь возможность делиться знанием и доказывать свою незаменимость.

3) Программа максимум, которую должен обеспечить создаваемый контент
Никому не придет в голову предложить  отказаться от намерения обеспечить себе показатель миллион посетителей и произвести 100 000 продаж, единственный нюанс – это не должно быть единственной целью. Репутация, имидж и возможность гордиться своим детищем – именно эти факторы характеризуют успешность владельца web-ресурса.
Итак, действия:

  • создание максимально интересного пользователю контента;
  • создание актуального контента, частично способного к самостоятельному   распространению;
  • качественным и профессиональным наполнением ресурса обеспечивать переход пользователей со статуса читателя в статус подписчиков и клиентов.

4) Планомерное наполнение материалом
Если вам удалось заинтересовать определенное количество людей своим ресурсом, целесообразно предположить, что вы стремитесь их удержать и цените их мнение, поэтому, не следует позволять им разочаровываться. Имеется ввиду, что если читатель будет знать с какой регулярностью пополняется контент, вы сможете не только удержать имеющихся посетителей, заходящих за новой порцией информации, но и получите новых, с которыми те уже поделились мыслями о вашем сайте. Поэтому, если у вас возникнут мысли об отпуске или, например, свадьбе, предупредите о временном отсутствии заинтересованных лиц, которыми являются ваши читатели.

5) Подключать эмоции
Скучный и пресный контент не только не запомнится, но и лишит вас уже достигнутой популярности, поэтому держите марку и находите возможность изложить информацию интересным ярким языком, применяйте методы, которые бы помогли воспринимать содержание страниц как «шикарное». Предложите читателю диалог и обсуждение, с уважением относитесь к его мнению, не скупитесь на благодарность, похвалу и демонстрацию уважения.

6) Вирусный контент
Вирусный, не всегда плохой. В частности – это просто жизнеспособный и удачный или использование СМС информирования http://www.terasms.ru/sms-informirovanie/. По этой причине уважаемые контент-бренды, правильно оценивают природу и пользу вирусного контента – то есть контента, которым пользователи стремятся поделиться с онлайн-сообществом. По итогам исследования популярность заслуживают статьи с определенными особенностями.

  • Большую симпатию вызывают не слишком короткие статьи, затрагивающие не одну тему.
  •  Популярность обеспечивает контент, вызывающий наиболее сильные эмоции.
  •  Люди изголодались по позитиву, слишком много событий и их описания, провоцирующие безнадежность, и депрессию. Контент, позволяющий испытывать положительные эмоции, значительно  популярнее, чем вызывающий негативные чувства.
  •  Всегда будет пользоваться популярностью материал, способный принести пользу.
  •  Удивляйте читателя, и популярность вам обеспечена!

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв