Покупка контента: особенности

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 18-12-2015 |

Satisfied businessman relaxing

Если Вы хотя бы раз покупали контент для своего сайта, то должны уже догадываться, что купить качественную статью или новость очень не просто. Копирайтеры особо не утруждают себя написанием хорошей статьи для тематического сайта. И даже не потому, что ленятся, просто для написание хорошей узкотематической статьи нужны знания и опыт. Что может полезного написать человек по созданию, раскрутке или продвижению сайта, если он не сделал ни одного сайта и никогда не занимался раскруткой. Зато такие темы популярны, особенно популярная тема «Как заработать на сайте». Чуть ли не каждый копирайтер имеют за честь что-нибудь да написать из этой серии.

Я стараюсь наполнять свой сайт своим контентом на основе опыта или изучая что-то новое. Но не каждый день можно себя заставить что-то написать. А хорошие статьи должны тщательно продумываться, часто нужно описывать много нюансов и деталей. И бывает, что для создания качественной статьи с полезной информацией требуется  2-3 дня. Написать можно, что угодно, а вот предоставить полезную информацию, чтобы посетитель зашел на сайт и сказал: «Это то что я долго искал! Спасибо.» совсем непросто. Поэтому, когда я не могу себя заставить что-то написать я начинаю смотреть уже готовые решения на биржах контента.

Перечень бирж статей и новостей, где я иногда ищу контент для своего сайта:
- advego.ru (на этой бирже я купил больше всего статей, и мое мнение, что здесь наибольший выбор и средняя цена ниже, чем на остальных биржах);
- etxt.ru (разнообразия в статьях чуть поменьше чем в адвего, но иногда находятся неплохие и интересные темы статей);
- textsale.ru (зарегистрировался я там недавно, с виду очень неплохая биржа, я пока купил всего пару статей, но доступные цены и разнообразный выбор меня сильно привлекают).

А теперь я поделюсь с Вами ценной информацией о том как не купить гавно. Из всех статей, что я купил (где-то 20-30) было только 2 или 3, чей текст меня полностью устроил и я не пожалел денег и был искренне рад удачной покупке. Я не хочу публиковать на своем сайте просто набор текста, пусть и проверенный на уникальность. Это не интересно ни мне, ни посетителям, которые увидев очередную воду, размытые фразы будут плеваться и думать, что это гавносайт. Поэтому, почти все купленные статьи, мне приходится модерировать и дописывать. Несколько раз приходилось в корне переписывать, так что от купленной статьи оставался лишь 1 абзац. Зато я немного приспособился и перед каждой покупкой проверяю действительно, ли статья будет качественной.

Конечно, точно определить невозможно, ведь никто Вам не даст прочитать всю статью. Но такие факторы как статистика копирайтера и его «кредитная» история, статистика слов в статье, наличие найденных веб ресурсов с темой статьи или новости в гугле дают знать стоит ли покупать выбранную статью.

Статистика и «кредитная»история копирайтера.

На первое, что обращаем внимание это дата регистрации и количество написанных/проданных статей. Чем больше, тем лучше. Почитайте отзывы от покупателей. Копирайтеры со стажем пишут лучше, чем новички. Практика дело хорошее. Но не стоит забывать, что новички, как правило, очень стараются над своими первыми работами, поэтому если тема статьи на волне последних тенденций, экзотическая и очень редкая я иногда рискую и удачно покупаю неплохую статью. После удачной покупки, я всегда смотрю есть ли у автора еще что-нибудь интересное.

Еще обязательно обращайте внимание на тематическую направленность автора. Если Вы видите автора с «золотыми руками», который пишет для 5 и больше разнообразных рубрик «создание сайта», «кулинария», «музыка», «финансы» и «бытовая техника», то держитесь подальше от таких копирайтеров. Перед Вами типичный мастер-передельщик. Полезной информации в его статьях будет как кот накакал — все, что он найдет на других сайтах и просто перепишет другими словами. Никаким ценным опытом он в своих наработках не поделится, а простой набор текста Вам ни к чему.

Статистика слов в статье.

Контентные биржи при поиске статей предоставляют статистику наиболее входимых в статью слов. Не стоит быть очень щепетильным к ключевым словам. Каждая страница сайта должны быть уникальной. Поэтому при покупке статей обращайте внимание не на наличие нужных Вам ключевых слов, а на количество найденных слов. Чтобы они не повторялись 20 раз, чтобы как максимум 10 при суме всех знаков более 2500 тыс. Вы же не думаете, что напичкав разные страницы сайта одинаковыми ключевыми словами даже с разным контентом поисковым системам это понравится?

Кроме того, на адвего есть еще статистика всех входящих слов. И она очень сильно помогает определить стилистику автора и его лексикон. Это важный момент, у меня был случай, что я купил одну статью у очень интеллигентного и образованного автора, который писал о создании сайта в стиле «…для создания сайта нужны таланты. Думаете Вам по силам это мастерство. Искусство создания сайтов это великие знания…». Может кого-то это устроит, но меня такие культурные словообразования сильно расстраивают. Поэтому, если Вам такого каламбура тоже не нужно, тщательно посмотрите все слова в статистике входящих слов. Например, в статистике статьи «Подводные камни SEO» встречаются слова «чудесный (3 раза)«, «волна (2 раза)«, «корень(2 раза)«, «красота(2 раза)«. Значит автора малость заносит на поворотах и и значит лучше с таким копирайтером дела не иметь.
Богатый словарный запас у автора это не всегда хорошо, главное для каждой статьи это раскрыть суть вопроса.

Проверяем актуальность темы статьи/новости

Задача копирайтера заработать и моральность здесь уходит на второй план. Вы знаете, что копирайтеры размещают одни и те же статьи на разных биржах контента одновременно? Это очень удобно, написал/переписал статью/новость и давай ее пихать во все биржи контента. Причем все биржи проверяют ее на уникальность. А если ни один экземпляр еще не продан, то везде она будет уникальной. Если автору повезет, то одна и та же статья разойдется небольшим тиражом, а он неплохо заработает. Ну а если не повезет, то биржи контента просигналят, что статья не уникальна, а значит продать ее он уже не сможет. Но, Ваша задача проверить не только уникальность, а и актуальность статьи, особенно новости. Если Вы собираетесь купить новость, то перед покупкой проверьте сколько веб ресурсов найдет Google по названию новости. Если там будет более 10 веб ресурсов, то покупать не советую, она уже не актуальна. а если всего 2-3, то можно купить. Тоже самое и со статьями.

Если Вы продвигаете свой сайт покупным контентом, то должны понимать, что качество покупаемого контента соответствует его цене. Особенно если цена составляет 1-2$. Но часто и за 20$ можно купить полный бред. Чтобы купить хороший контент и не тратить время на его редактирование очень тщательно анализируйте все параметры. И никогда не покупайте статьи с громкими названиями, например «Как заработать…», «Как быстро раскрутить» и т.д. Потому что, Вы никогда не попадете в топ-10 с таким текстом, а значит просто зря тратите свои деньги.

http://info-pages.com.ua/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв