Поисковый трафик и его корреляция

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Полезное рядом | 19-11-2012 |

 

Продажи зависят от большого числа факторов. Если разговор вести относительно поискового трафа, понятное дело. В первую очередь это качество непосредственно поискового трафика.

Если речь идет относительно наличия поискового трафика, то следовательно были переходы с ПМ, а это значит, что были кликабельные снипеты и приемлемые позиции.

К примеру, переход с ПМ запросу, который можно назвать приблизительно продающим были. Дальше опосля попадания на целевую страничку интернет-магазина юзер покупку может совершить, а может ее и не совершать. Его итоговое решение находится от большего количества факторов: цены и описания, способа доставки и наличия денег, состояния здоровья, настроения клиента, сезонности и тому подобное.

Этот перечень долг до безобразия. Самое основное – оптимизатор, занимающийся привлечением поискового трафа, никоим образом не может оказать воздействие на пользователя после попадания на сайт, но предложить, к примеру, купить мужскую сумку в Москве он может.

Здесь бал правят юзабилити и анализ стратегии поведения типичного юзера на сайте.

Следует сказать, что довольно сложно просчитать количество продаж, поскольку по сути дела нет статистики по этим данным, а точнее имеется полное отсутствие зависимости продаж от тематического поискового трафика. Однако дело даже не совсем в этом. Ведь каждый проект отдельный.

Вполне можно быть, что зеленый фон увеличит количество продаж в разы, а может и уменьшить в разы, даже с тем же зеленным фоном, только более светлым.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв