Поисковой рейтинг для сайта. Насколько он важен?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы, Раскручиваем блог | 21-07-2015 |

поисковой рейтинг сайта

Насколько важен поисковой рейтинг сайта для его успеха? Давайте подумаем.
Раньше поисковые машины использовали единый подход для всех пользователей, то есть, если человек А искал «самый лучший шоколад в мире», и человек Б делал то же самое, то они получали абсолютно одинаковый список сайтов в выдаче. Однако теперь, когда кастомизация и персонализация стали играть огромную роль для поисковых машин, и человек А, и человек Б получат в результате разный список сайтов в выдаче. Вывод: поисковой рейтинг превратился в фикцию. Сомневаетесь? Давайте посмотрим.
Особенности поискового рейтинга
На настоящий момент, поисковой рейтинг сайта фактически высчитывается для каждого конкретного пользователя. Например, Google учитывает при этом, чем интересуется пользователь, его возраст, пол, социальный статус, какие сайты он посещал до этого и т.п. Получается, что поисковые машины стараются дать пользователям именно то, что они хотят, а не выстраивают сайты по поисковому рейтингу, как было раньше.
Запомните, теперь главную роль играет не поисковой рейтинг, а конверсия и прибыль. Солидный поисковой рейтинг отнюдь не равняется успеху и высокой прибыли. Сосредоточьтесь на качественном трафике и интересном контенте, на создании максимально комфортных условий для посетителей сайта. Конечно, о поисковом рейтинге забывать нельзя, однако зацикливаться только на нем не стоит. Качество – главная гарантия того, что посетители вернуться на сайт, а рейтинг в Google – не более чем следствие успеха.
Делаем сайт успешным
Итак, кастомизация и персонализация стали иметь большее значение, чем поисковой рейтинг. Что же делать для того, чтобы не потерять посетителей и деньги?
Сосредоточьтесь на трафике и конверсии. Конечно, никто не убеждает вас забросить SEO, однако, вы должны поменять подход к самому процессу. Качество и постоянство должны стать приоритетом для сайта, ведь высокий поисковой рейтинг отнюдь не означает, что результат будет таким же. Чем лучше трафик, чем лучше контент, тем лояльнее будут посетители, тем меньше будет рейтинг отказов.
Трафик должен быть качественным. Качество важнее количества. Ищите релевантные и надежные ссылки, сосредоточьтесь на органическом поиске, оплачиваемом поиске, внешних ссылках со статей, блогов, новостных сайтов, на пресс релизах и социальных сигналах, на Интернет-рекламе и локальных запросах. Обратите внимание, что органический поиск был поставлен на первое место.
Аналитика должна помочь вам выявить сильные и слабые стороны сайта, откуда идет трафик, что создает конверсию и т.п. Вполне возможно, что трафик поступает не из поисковых машин. В общем, запомните, что высокий поисковой рейтинг уже не является показателем успеха. Вместо того, чтобы всеми силами пытаться поднять поисковой рейтинг, сосредоточьтесь на трафике и конверсии.

http://secret-seo.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв