Поисковая оптимизация сайта. Что включает в себя термин?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы | 25-05-2017 |

ноут

Оптимизация сайта, ещё называемая поисковой оптимизацией сайта, включает в себя, в первую очередь, настройку видимости ресурса в сети, ну, а так как ранжированием выдачи занимаются поисковые системы, то и прижился термин — «поисковая оптимизация».

Так как, робот поисковой системы, приходя на сайт, видит его не человеческими глазами, а просматривает его машинный код, и обращает свое внимание на мелочи, незаметные глазу человека, такие, как, к примеру, сниппет или дескрипт (описание документа), то эти мелочи очень даже поддаются корректировке, главное знать меру. Это оказывает влияние на «любовь» к сайту со стороны поисковой системы и, соответственно, выдачу в результатах поиска.

Немаловажную роль в определении термина «оптимизация сайта» играет общее юзабилити сайта. На него напрямую влияет человеческий фактор — поведение посетителей сайта. Поисковые системы дают возможность веб-мастерам отслеживать статистику сайта, для этого нужно установить некий код от поисковой системы на все страницы сайта, но данными о посетителях сайта, в первую очередь, поисковики и пользуются для корректировки ранжирования данного сайта. Они учитывают очень много показателей страниц, от общего времени, проводимого на сайте посетителями, до частотности переходов в определённые разделы и документы, которые и попадают в выдачу.

Здесь веб-мастер может оказать влияние на посетителей, пришедших на сайт единственным легальным способом — сделать его понятным и интересным. Под понятным подразумевается простота (переход в любой раздел в 3-и клика), если магазин, то покупка с заполнением минимума форм, простота транзакций. Под интересным подразумеваем достойный внимания и времени проведённым на нём.

Что касается ссылок, они нужны, но поисковик учтёт достойно только с тематических или уважаемых ресурсов. А гиперссылки с ГС, скорее, будут отнимать у сайта ТИЦ, чем, что-то давать. Поэтому участвовать в различных биржах необходимо очень осторожно, ежедневно просеивая ссылочную массу, которую для вас и за ваши деньги закупают автоматические биржи. И смотреть не только с какого ресурса покупают, но и где размещают, если не в теле документа, а, предположим, в футере — смело отправляйте веб-проект в бан. Она вам однозначно совершенно ничего не принесёт, ровно, как и любые гиперссылки с линко-помоек (сайты, делающиеся для продажи ссылок), а также с форумов и «дохлых» интернет-магазинов, где все товары последний раз обновлялись пару-тройку лет назад.

http://seo-live.com

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв