Автор: SatoMaker | Рубрика: Поисковые системы | 11-01-2013 |
С учетом того, что новости интересуют множество людей, возникает интересная идея использовать их с пользой для своего ресурса. Только на первый взгляд использование ТОПовые новости себе во благо, вызывает некоторое недоумение, на самом деле это вполне реально. Да и хитростей здесь особых нет: следует поработать над качественным рерайтом новости, с ориентиром на тематику сайта. Например, в Яндекс.Новостях разместили текст о новых транспортных линиях, а Ваш сайт связан с продажей велосипедов. У вас есть возможность написать статью в рамках уже размещенного материала, но с вставленной информацией о дорожках для велосипедистов и их преимуществах, также обстоят дела, если в Яндекс.Новостях разместили текст посуда Киев, а ваш сайт сайт связан напрямую с интересами домохозяек.
Помимо размещенного контента в Яндекс.Новостях, несколько фактов — анонс: заголовок и первый абзац.
Принимаемые во внимание факторы ранжирования в Яндекс.Новостях:
- Субъективная полезность. Наиболее релевантный полный материал займет первые три места, в соответствии с собственным решением Яндекса.
- Отсутствие влияния рейтинга издания. Наличие регистрации изданием в СМИ или ее отсутствие не влияет на попадание в ТОП.
- Нюансы цитирования. Подразумевается ссылка или лишь текстовое название, ориентированное на первоисточник. Цитируемость еженедельно меняется автоматически. Цитирование в рамках сюжета – идет следующим по значимости. Ну а далее – текст, как таковой.
- Суперважность поведенческого фактора. Действительно, как обойтись без пользователей — заходящих, читающих, цитирующих?
- Требуемая уникальность в 20-30%. Заголовок и первые два абзацам подвержены особому вниманию. Необходимо сохранять фактуру в первом абзаце: факт случившегося события, место, время, задействованные лица. Яндексу нравится наличие в тексте цитат и комментарии определенных экспертов. Конкретика и излишние подробности все же не нужны: возможно и получится текст несколько скучноватый для пользователя, но он будет приемлемый для Яндекс.Новостей. Необходимый объем — примерно 3000-5000 знаков.
- Требуется грамотное изложение. Чтобы Яндексом новость была отмечена, необходима ее корректная публикация, без орфографических и пунктуационных ошибок, без нарушений правил цитирования и т.п.
- Не расслабляйтесь. Очень важное замечание: примерно 50 источников появляется уже через час, максимум полтора, после публикации первой новости.
Приобретенные ссылки. Купленная ссылка на тематической ленте новостей, в состоянии обеспечить на Ваш сайт дополнительный трафик