Подводные камни в социальных медиа: как их избежать?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 18-03-2015 |

социальные медиа

Социальные медиа – одна из самых важных сфер деятельности для любой компании. Однако, далеко не все знают, как правильно использовать социальные медиа и как обойти подводные камни этого бизнеса.

Несколько советов по работе с социальными медиа

Совет 1. Соблюдайте законы

С юридической точки зрения онлайн маркетинг в социальных медиа может быть опасен для компаний. Запомните, что социальные медиа – это не то поле, где можно действовать безнаказанно. Компания обязана соблюдать, как местные, так и федеральные законы. Например, в США Федеральная Торговая Комиссия регулирует действия компаний в сети. Хотя Комиссия отвечает только за телефонные разговоры и e-mail переписку, социальные медиа также частично находятся в ее юрисдикции.

Будьте бдительны и не заходите в кампаниях социальных медиа слишком далеко. Например, совсем недавно американская компания Papa John’s Pizza была оштрафована на 250 миллионов долларов за рассылку СМС-сообщений. Компания рассылала рекламные сообщения без согласия клиентов, что и стало причиной иска.

Совет 2. Соблюдайте руководства социальных сетей

Не только у государств, но и у социальных сетей есть свои законы, которые необходимо соблюдать. Запомните, что Google, Twitter и Facebook могут удалить Ваш аккаунт, если Вы нарушаете их руководства.

Например, в Facebook очень тщательно оценивается активность, как бизнес, так и обычных страниц. Если Вы пытаетесь рекламировать свою компанию с обычной страницы Facebook (чего не одобряет Марк Цукерберг), то аккаунт быстро закроют. Запомните, что все рекламные объявления и баннеры на Facebook проходят регулярную проверку. Если какое-то требование руководств Facebook не соблюдается, то объявление будет удалено.

Совет 3. Сдержанно реагируйте на критику

Большинство начинающих компаний сталкиваются с негативными комментариями и отзывами и совершают ошибку: занимают оборонительную позицию, отвечают на комментарии, критикуют пользователей в ответ. Запомните, что недовольные всегда будут, однако вступать с ними в спор не стоит.

Если ответить необходимо, то подумайте, как написать достойный ответ. В социальных медиа все данные сохраняются, формирую представления клиентов о бренде. Именно поэтому Вы не должны бросать слова на ветер: добавляйте только тот контент, который поможет компании.

Вывод

Итак, запомните, что в социальных медиа хватает подводных камней, поэтому лучшей тактикой будет придерживаться всех правил, как страны, так и социальных сетей, а также быть внимательными с пользователями. Контент решает всё, поэтому не отвечайте на критику – Ваш ответ тоже контент, и он не характеризует бренд с лучшей стороны.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв