Поднимаем посещаемость сайта

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Посещаемость блога | 09-08-2015 |

Аналитика сайта

В повышении посещаемости сайта чувствует необходимость каждый вебмастер. Ведь от нее зависит заработок и успех проекта в целом. Да и от посещаемости зависят рейтинги отдельно взятого ресурса. Если же там размещены хорошие материалы, то интерес в повышении посещаемости имеют и сами читатели вашего ресурса. Вообще, в этой статье будет размещено несколько типов способов повышения посещаемости сайта. Давайте же рассмотрим их внимательней.

Контент-способы

Здесь не будет идти речи конкретно о поисковом продвижении сайта. Но оно отчасти входит в список контент-способов. Но как это вообще? Да очень просто. Контент – это размещаемые на сайте материалы. Они могут быть любыми: видео, аудио, текст. Даже если на ресурсе есть программы, которые можно скачать, это все равно контент. И первое требование к качеству сайта – это то, насколько нужны размещаемые на нем материалы.

После этого можно уже искать способы оптимизации. В большинстве случаев варианты внутренней оптимизации как нельзя кстати подходят под определение контент-способов раскрутки сайта. Во многом внутренняя оптимизация сводится к определению популярных поисковых запросов и использовании соответствующих им ключей. Поэтому и называется внутренняя оптимизация контент-способом. Ведь она требует редактирования и манипуляций с контентом.

Маркетинговые способы

Маркетинговые способы являются не менее популярными методами раскрутки сайта. Ведь они неприхотливы. Достаточно просто заплатить немного денег – и ваш сайт будет постепенно набирать посетителей. Важно понимать один момент. Реклама должна быть качественной. Поскольку часто люди пишут банальные заголовки к объявлениям, потенциальные посетители не особо хотят идти на такие ресурсы.

Да и сайт она показывает не с самой лучшей стороны. Ведь реклама является оберткой. На суть сайта будут смотреть потом. А в первую очередь люди обращают внимание на качество объявления. И не дай Бог оно будет страдать. Деньги в таком случае просто потрачены впустую. Ведь траты будут просто неоправданными. Тем не менее контекстная реклама является очень хорошим способом раскрутки сайта.

Но необязательно пользоваться контекстной рекламой. Существует еще баннерная реклама. Это еще один тип «обертки для привлечения посетителей». В этом случае реклама подбирается не под интересы пользователей, а показывается всем.

http://seo-live.com/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв