Поднимаем эффективность рекламной кампании

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте, Полезное рядом, Раскручиваем блог | 07-10-2015 |

Сетевой маркетинг

Как сделать так, чтобы тратить на рекламную кампанию меньше средств, но при этом получать больше посетителей? Постараемся ответить на этот сложный вопрос.

1. Следует создать большой список ключевых слов и привязать к каждому объявлению свой перечень ключевиков. Чем больше подходящих ключей вы найдёте, тем больший сможете привлечь трафик при одинаковых затратах.

Недостаточное количество объявлений и дефицит ключевых слов чреваты высокой стоимостью клика и огромными рекламными затратами. Не стоит также забывать про стоп-слова.

2. Внимательно наблюдайте за эффективностью – CTR, конверсией отдельных объявлений и эффективностью ключей. Отключайте (либо переделывайте) низкоэффективные, увеличивайте затраты на высокоэффективные объявления.

3. Назначайте оптимальную ставку за клик. Сначала определитесь с рекламным бюджетом, а затем регулируйте скорость его расходов с помощью стоимости клика. Если ваш бюджет расходуется очень быстро, снижайте ставки, если, наоборот, очень медленно – повышайте.

Как правило, повышение стоимости клика (если только объявление уже не занимает первое место) позволяет увеличить приток посетителей. Только помните, что здесь нет линейной зависимости. Если вы увеличите ставку за клик в два раза, посетителей не станет больше тоже в два раза, скорее всего, примерно на 30-40 процентов.

Конечно, если высокая ставка себя оправдывает (к примеру, вы продаёте дорогую продукцию, и внушительные рекламные затраты отлично себя окупают), ее следует повышать. Но если вам требуется оптимизировать затраты на рекламу, не стоит назначать максимальную ставку за клик, пытаясь обогнать конкурентов. Да, ваши объявления в таком случае не претендуют на первые места — вы получите меньше клиентов, однако стоимость привлечения одного клиента будет гораздо существенно меньше.

4. Используйте таргетирование, отсекая бесполезных посетителей (к примеру, из других регионов или стран, которые вряд ли купят ваш товар).

Если от некоторых источников или групп посетителей есть определенный толк, но меньший, чем от других, следует разделить свою рекламную кампанию на некие части и назначить различные ставки за клик.

Наиболее эффективной считается поисковая реклама, демонстрируемая на страницах с выдачей, менее эффективной — реклама на других ресурсах, в рекламных сетях. Поэтому нужно назначить разные ставки для объявлений в рекламной сети и в поисковике. В поисковике стоимость клика должна быть в два раза больше, нежели в рекламной сети.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв