Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом, Раскручиваем блог | 18-10-2012 |
А ваш бренд ориентируется на эмоциональное воздействие потребителей ради привлечения все новых и новых потенциальных клиентов? Маркетинговые кампании, основанные на эмоциональном отклике, считаются вдвойне эффективнее обычных.
Правило «одна голова хорошо, а две лучше» здесь не работает: совмещение двух типов кампаний дает средний КПД, опережая обычный маркетинговый, но оставаясь позади эмоционального хода.
Исследователи из LinkedIn проанализировали эффективность эмоционально настроенных рекламных кампаний в социальных сетях. Оказалось, что «важно понимать такое понятие как эмоциональный разлом, и уметь его использовать, чтобы лучше оптимизировать рекламу под профессиональные либо персональные социальные сети». Как же настроиться на «правильную эмоциональную волну» потребителей?
Эмоции и их воздействие на пользователей социальных сетей
В персональных социальных сетях пользователей в основном волнуют развлечения и воспоминания о собственной жизни. Возбудителями эмоций здесь служат: желание общаться, убить время и делиться собственным контентом и даже мониторинг автотранспорта, когда вы можете следить за ним с любой точки мира.
В профессиональных сетях пользователями движут амбиции. Они хотят достигнуть определенных целей в работе, утвердиться как профессионалы своего дела, обзавестись полезными знакомствами, найти новые возможности и оставаться на связи с нужными людьми ради роста собственной карьеры. Здесь время уже не тратится впустую, а выгодно инвестируеться в будущее.
Поэтому неудивительно, к примеру, что в сети Facebook, которая носит развлекательный характер, пользователям предлагаются обновления о деятельности друзей и интересующий лично их веселенький контент. В свою очередь профессиональная сеть LinkedIn содержит информацию о карьерах пользователей, компаниях и другие «серьезные» вещи. Того же принципа надо придерживаться при раскрутке бренда.
5 советов по оптимизации от LinkedIn и TNS
Специалисты из профессиональных сетей LinkedIn и TNS советуют выполнить следующий алгоритм действий при работе с маркетинговой кампанией в социальной сети:
- Определить, к какому типу относится социальная сеть: профессиональному или развлекательному.
- Продумать, как пользователи будут получать новую информацию.
- Внедрить эксклюзивный контент, который подействует на читающего как горячая чашка с утра.
- Ориентировать текстовую составляющую рекламы на эмоциональный отклик.
- Вести диалог, а не монолог. Принимайте участие в обсуждениях, делитесь новинками и не забывайте слушать ответную реакцию.
Мой блог находят по следующим фразам
- плеер для просмотра фильмов windows 8
- windows 7
- fiber channel
- раздача интернета по комнатам через
- научиться работать с виндовс 8
- пингвин linux