Подбираем цветовую гамму для банеров

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 13-04-2016 |

content_3

Как известно, банерная реклама — это весьма эффективный способ привлечения посетителей на раскручиваемые ресурсы. Тем не менее, не для кого не секрет, что в настоящее время — в связи неимоверными злоупотреблениями веб-мастеров желающих всеми правдами и неправдами как можно больше заработать — банеры уже давно вызывают раздражение и посетитель не кликает по ним уже в силу убеждения (мол, все это чистой воды развод).

Что ж …

В некоторых случаях так оно и есть, но факты говорят о том, что многие веб-проекты все же получают весьма хороший целевой трафик посредством переходов с рекламных площадок, которые реализованы, как раз таки, в виде стереотипной банерной рекламы.

Для того, что бы такая рекламная компания имела эффект, необходимо соблюдение ряда условий.

Например, от того, в каком месте страницы размещен блок с банерной рекламой, напрямую зависит то, насколько часто по нему будут кликать.

Существуют и другие важнейшие параметры:

текст банера (от содержания текста напрямую зависит — появится ли у посетителя интерес к рекламируемому товару или сервису);

динамика банера (анимированные банеры намного эффективней статичных картинок);

есть ли поблизости от банера другие объявления (практический опыт показывает, что отдельно размещенный банер работает лучше, чем, если бы он выглядывал из кучи рекламных блоков);

Вообще — тема банерной рекламы (ее техническая реализация) весьма обширна и одной статьей тут вряд ли удастся ограничиться — чего только стоит искусство составления рекламного слогана!

В этом же материале мы немного осветим тему цветовой палитры рекламного банера, т.е. какой цвет необходимо выбрать для того, что бы объявление привлекло внимание посетителя.

Все мы видели назойливые и режущие глаза банеры — их пруд пруди и раздражение которое испытываешь по этому поводу сродни раздражению возникающему тогда, когда где ни будь на улице тебя грубо окликают — «эй ты, иди сюда!». Не так ли?

Вывод.

Цвет рекламного банер не должен резать глаза, т.е. все что угодно, только не раздражение.

Вообще то, как известно, самые оптимальные цвета для человеческого глаза — это синий, зеленый и коричневый. Попробуйте поэксперементировать с ними — синий фон, белый текст… Это очень простое сочетание. На практическом примере таких сервисов, как, например, mail.ru и rambler.ru можно сделать вывод, что банер будет работать эффективно.

Еще один вариант банера — белый фон и черный текст. Объявления от Гугла (адсенс) по умолчанию имеют именно такую палитру. Эффект достигается не за счет того, что человека пытаются привлечь красивостью картинки — его привлекают емкостью фразы, которая передает суть рекламного предложения.

Но тут следует оговориться, что если речь идет про гугл, то имеет место контекстная реклама, а это несколько иной способ продвижения — поэтому, не будем брать практический опыт гугла за основу, т.к. речь у нас идет про статичные банерные объявления.

Банер, чаще всего подразумевает сочетание трех элементов, а именно — размер, картинка и текст. Цвет же банера выступает в роли связующего вещества — цвет делает банер привлекательным.

В случае с анимированным банером дела обстоят так — дизайнеру необходимо добиться сочетаемости меняющихся кадров и сделать это надо так, что бы независимо от их количества, картинка передавала основную суть публичной оферты (если не знаете что обозначает этот термин, то загляните в юридический словарь).

Анимированные банеры, очень часто, делаются с таким расчетом, что бы первый кадр задавал вопрос. Это один из самых эффективных рекламных трюков. Например — «хочешь заработать?», «устал от рутинной работы?», «мало денег?» и т.п.

В данном случае, от цвета, которым написан вопрос, зависит очень многое, но в первую очередь то, привлечет ли к себе это выражение внимание посетителя.

В рекламных технологиях, самым эффективным цветом считается оранжевый — это конек, на котором можно уехать весьма и весьма далеко. Оранжевый цвет перекочевал в сетевую рекламу сразу, т.е. тогда когда этот рынок только появился на свет.

Откуда перекочевал?

Тут просто.

Какого цвета «черный ящик», спасательный круг, жилет дорожного рабочего? Как видите, люди давно применяют оранжевый цвет для того, что бы привлечь внимание наблюдателя к какому либо объекту. Делается это по той причине, что человеческий глаз устроен так, что воспринимает оранжевый цвет не так, как все другие доступные цвета.

Главное отличие — это скорость восприятия. Для того, что бы человеческий глаз проанализировал объект оранжевого цвета, необходимо дополнительное время — именно поэтому все, что должно привлекать внимание окрашивается оранжевой краской (например, суриком).

Как же обстоят дела с рекламой?

В рекламе не рекомендуется применять оранжевый фон, т.к. преобладание оранжевого цвета вызывает чувство постороннего давления, а это уже то, чего следует избегать всеми доступными средствами — реклама не должна быть навязчивой!

Зато текст, который выполнен оранжевой краской, есть гут.

Обязательно поэксперементируйте с такими объявлениями — в 50% случаев отклики на такую рекламу будут положительными и CTR полезет в гору. Анимированный банер можно тоже строить на цветовой схеме, в которой будет присутствовать оранжевый цвет.

Ответить же на вопрос — какой цвет банера будет более эффективным? — можно только в том случае, если в деталях известен дизайн сайта, объем места гипотетически пригодного для рекламы, целевая аудитория проекта и еще с десяток параметров. Ну а кто может знать все эти тонкости, как не вы сами? За основу берем полезность своего ресурса — то, насколько полезен сайт людям, будет определять и его прибыльность.

http://bigfozzy.com

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв