Почему высокая посещаемость сайта не дает гарантии активных покупок?

1

Автор: SatoMaker | Рубрика: Виды заработка на сайте | 27-11-2015 |

?

Современные бизнесмены активно используют возможности глобальной сети, привлекая новых клиентов с помощью коммерческих сайтов. Такие площадки требуют особого внимания, и работы по их развитию планируются тщательно, с учетом всех нюансов.

Цели и средства должны совпадать

Прежде всего, важно четко понимать основные задачи такого сайта: для чего он нужен фирме и что можно от него ожидать. Некоторые предприниматели создают свои сайты в сети лишь для того, чтобы не отставать от конкурентов, но при этом задачи данного инструмента остаются неясными. А ведь это такой же рекламный инструмент, как наружная реклама или реклама в СМИ.

Существуют разные способы привлечения посетителей. В основном это поисковая оптимизация и контекстная или же медийная реклама.

Уровень конверсии опирается на качество трафика

Посещаемость сайта — важный показатель, однако он нисколько не гарантирует повышение продаж. Все дело в качестве входящего трафика. Прежде всего, важно ориентироваться на целевых посетителей, которые заинтересованы в приобретении вашего товара.

При использовании контекстной рекламы появляется широкая свобода. Здесь можно экспериментировать с разными вариантами объявлений и сразу же видеть результат. Таким образом выйти на целевую аудиторию несложно. А вот при поисковом продвижении результатов после каких-либо изменений придется ждать довольно долго, поэтому важно уметь составлять грамотное семантическое ядро.

Генерация целевого трафика: шлифуем ключевые слова

Для привлечения нужного трафика важно четко представлять цели коммерческого сайта и интересы целевой аудитории. Каков средний возраст этих людей, какие запросы они используют при поиске информации, какие системы расчета для них предпочтительней. В некоторых случаях лучше использовать контекстную рекламу, а не поисковое продвижение — все это необходимо четко понимать.

Еще бывает, что клиенты привлекаются для покупки некоторого продукта-локомотива, который и рекламируется. Этот товар может продаваться даже в убыток. Но наряду с этим предлагается другая продукция, и именно на нее делается основной упор. Конкуренты не всегда понимают идею такого пиара. Чтобы не отставать, они начинают вкладываться в такой же товар и вскоре прогорают, поскольку не понимают всей цепочки продаж.

От общего к частному: расширенный анализ для точечного попадания

Первый список ключевых слов для семантического ядра можно составить при помощи так называемого мозгового штурма, опираясь на статистку запросов. После этого проводится сбор данных о возможных дополнительных ключевых запросах, которые могут быть не связаны непосредственно с интересами клиентов, но все же представляют какой-то интерес. Часто использование таких ключевых фраз может дать преимущество над конкурентами.

При разработке семантического ядра вначале учитывается большое количество запросов. Цифра может достигать тысячи ключей. После производится ручная отборка наиболее подходящих из них и в результате остается около 20%. А чтобы убедиться в их эффективности подключается контекстная реклама с использованием данных ключей. После такого теста останется примерно 5-10% наиболее эффективных.

Теперь уже можно создавать контент и переходить к поисковому продвижению по запросам, в эффективности которых вы уже полностью убедились. Такая рекламная кампания не прогорит. Есть даже возможность узнать примерную конверсию сайта в дальнейшем. Также важно постоянно проверять актуальность поисковых запросов, следить за активностью пользователей, искать новые способы привлечения трафика и так далее. Это позволит постоянно повышать эффективность и не уступать конкурентам.

http://seoretik.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Отзывов (1)

Я что-то не совсем понял, вы предлагаете не анализировать конкурентов вовсе?)) не согласен!)) тот же подбор семантического ядра не может быть полным без семантики конкурентов. С ее помощью и с помощью сервисов, которую ее предоставляют (Продвигатор или Семраш) вы существенно расширите СЯ и привлечете дополнительный трафик.

Ваш отзыв