Почему пользователи не регистрируются на сайте

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блог с 0, Для новичков, Полезное рядом, Раскручиваем блог | 23-06-2012 |

Регистрация на сайте является  серьезным шагом для большинства людей. Пользователи, которые регистрируются  на  сайте, предоставляют вам некоторую личную информацию проявляя, тем самым, доверие к вашему ресурсу. Поэтому, следует ценить оказанное вам доверие, использовать и охранять предоставленные пользователями данные только должным образом.

Если пользователи не хотят  заполнять регистрационную форму на  сайте, стоит обратить внимание на вашу форму. Вот некоторые из  страхов, которые могут заставить пользователя отказаться от регистрации на  сайте:

1) Страх быть засыпанным спамом

Многие пользователи боятся регистрироваться через свой адрес электронной почты, так как опасаются, что потом на их ящик обрушится поток спама, что даже диск забьется, хотя с hp диски scsi  (www.westcomp.ru) такая проблема явно будет решенной. Дайте пользователю информацию, с какой целью вы будете использовать адрес его электронной почты. Например, подпишите под формой, что использовать  этот адрес вы будете только для восстановления аккаунта и т.д. Если вы планируете рассылать новости своей компании, следует добавить отдельно поле «Я хочу получать по почте новости компании».

(используется для уведомлений)

2) Отсутствие возможности удалить свой аккаунт

Иногда пользователь регистрируется на сайтах, но в скором времени желание в использовании этого сайта у него пропадает. При этом пользователь стремится не  оставлять о себе лишние следы в интернете. Поэтому предпочтительнее создать возможность удалить свой аккаунт.

(зарегистрируйтесь бесплатно. Вы всегда можете удалить свой аккаунт)

3) Слишком длинная форма

Необходимо  понимать, что пользователь принимает решение о регистрации на сайтах исходя из того, какую пользу он может извлечь, используя  этот вэб ресурс. Если его ценность для пользователя не так уж велика, то он предпочтет отказаться от  заполнения длинной формы регистрации, и  найти альтернативный ресурс. Конечно, когда  пользователь очень заинтересован в тех возможностях, которые ему открываются при   регистрации на вашем сайте,  он будет согласен заполнить и довольно длинную форму.
Но помните, что получить дополнительную информацию о пользователях вы сможете после того, как они зарегистрировались!

4) Запрос информации, которая по мнению пользователей вам не нужна

Все, о чем  вы спрашиваете у пользователей,  должно касаться использования вашего сайта. Если пользователи предполагают, что вы запрашиваете какую-то необязательную и лишнюю информацию, они могут солгать или совсем отказаться от заполнения вашей формы регистрации. Если вы сомневаетесь, не вызовут ли  некоторые из  вопросов   недоумение пользователей, добавьте к этому полю вашей формы примечание, объясняющее, зачем вам нужна эта информация.

(Телефон. Зачем это нужно?

Мы используем ваш номер, чтобы связаться с вами в случае возникновения проблем с вашим аккаунтом. Мы никогда не передаем номера телефонов посторонним лицам и не используем их для маркетинга.)

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв