Почему не стоит создавать контент автоматическим путём?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 12-05-2015 |

контент

Интернет делится на 2 группы – на тех, кто создаёт контент и на тех, кто его потребляет. У создателей контента больше влияния, дохода, любви Google, их больше репостят и т.д.

Очевидно, от этого и появилась потребность в штамповке контента в больших количествах, что привело к созданию контента автоматическим путём. Конечно, существует программное обеспечение, с помощью которого за считанные минуты можно создать сотни, даже тысячи страниц, содержащих уникальный контент. Да вот только он не впечатляет.

Да, это сохраняет время, но маркетинговая стратегия, построенная лишь на создании автоматического контента не надёжна. Мы видим, как Google придаёт всё больше ценности читабельности контента, его авторству и количеству людей, которое им поделилось; всё это вы должны заслужить, будучи создателем контента.

Так что же вы теряете, заказывая создание контента сторонним лицам или создавая его автоматическим путём?

Страдает качество

Для того, чтобы создать контент, который вознесёт бизнес в интернете на новые высоты, он должен быть правильно составлен, быть креативным и заразительным. Таких качеств тяжело достичь, заказывая создание контента на стороне, и почти невозможно добиться этого лишь с помощью инструментов.

Не секрет, что Google придаёт больше значения репостам в социальных сетях и взаимодействию. Миллионы людей готовы поднять контент на неслыханные уровни. Однако, никто не будет делиться нечитабельным спамом. Стороннему контенту недостаёт той плавности, которая появляется лишь с опытом. Внештатные писатели, блогеры и контент-стратеги обычно обладают хорошими писательскими навыками, но статья не станет великолепной, просто потому что она хорошо написана.

Теряется писательский голос

Сторонняя писательская деятельность обычно распределяется между группой писателей, что может накликать на вас беду. В такой работе вы найдёте существенные пробелы, ложные посылки и возможные неточности о своём товаре. Но, что важнее, вы потеряете свой писательский голос. Это относится больше к газетным статьям, где действительно слышно голос писателя, чем к энциклопедическому типу контента, сухому и построенному на фактах. Но ведь ваш голос – это ваша гордость! Сквозь него читатель видит личность, которую он ценит. Голос писателя создаёт собственную культуру.

Когда бывает приемлем сторонний контент

Если вы не умеете писать или у вас просто не хватает времени, поручите писательскую деятельность одному писателю, так хоть голос будет иметь постоянство. Затем предоставьте этому писателю образцы, по которым он сможет проследить авторский стиль.

Итог

Не у всех есть средства или желание писать контент самостоятельно. Важно понимать, на какие риски вы идёте, заказывая создание контента на стороне или используя инструменты для автоматического создания. Всё это может оказаться не таким эффективным, как вы думаете.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв