Почему не каждая компания может позволить себе SMM-специалиста?

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 29-09-2018 |

К сожалению, большая часть людей до сих пор думает, что SMM — это копипаст и накрутка подписчиков и лайков.

Отчасти этот миф поддерживают недобросовестные исполнители, у которых “Акция! Подписчик 10 копеек! Торопись!”. После таких “бонусов” слышать, что подписчик обойдется в несколько десятков рублей очень больно…

Кто-то не может даже подумать о наемном специалисте, потому что считают, что вполне способны справиться сами, но при этом не готовы выделить время на доскональное изучение алгоритмов соцсети и действуют по наитию.
В итоге, охваты на нулях, а посты лайкает только супруг и мама. Чем платить кому-то за раскрутку, проще сказать “Моей ЦА в соцсетях нет” и продолжать работать по-старинке.

Люди не понимают, что каждый рубль рекламного бюджета — это не трата, а долгосрочное вложение средств. В соцсеть люди приходят отдыхать, даже, если реклама зацепила потребителя, ему нужно время на прогрев.
Да, именно поэтому необходимо писать интересный и уникальный контент: он помогает клиенту убедиться в правильности своего решения, вызывает лояльность к фирме и подталкивает его к покупке. Отсюда и отложенные конверсии, а не мгновенная отдача.
Представьте первое свидание, сколько человек после него готовы сразу предложить руку и сердце спутнице? Нужно время, чтобы присмотреться друг к другу. Здесь аналогично.

И главное, на начальном этапе лишь у единиц выстроены все бизнес-процессы. Когда нет понимания, сколько прибыли принесет тот или иной процесс, когда расходы превышают доходы, сложно выделить дополнительную строку расходов.
Если речь идет о микро бизнесе, то предприниматель сначала и швец, и жнец, и на дуде игрец. И это правильно! На мой взгляд, делегировать задачу нужно, когда твое дело приносит хотя бы минимальный доход и есть понимание, как оценивать проделанную работу.
Предприниматели, наступив на все возможные грабли, сами понимают, что без специалиста не обойтись, и возвращаются. В любом случае, зная, в чем причина, вы можете более точно аргументировать стоимость своих услуг и убедить сотрудничать именно с вами.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв