Автор: SatoMaker | Рубрика: Блог с 0 | 13-04-2016 |
Полезность контента — основной аспект успешного блога!
Блоги должны помогать людям разрешать проблемы и давать возможность что-то получить. Такие проблемы-потребности могут казаться абсолютно пустяковыми (например, потребность развлекаться), или это может быть потребность получить информацию, пообщаться, узнать о последних новостях и тому подобное. Вариантов чрезвычайно много!
В сущности, между успешными блогами и полезными блогами можно поставить знак равенства.
Удовлетворите потребность — и вы дадите людям достаточную причину не только подписаться на обновление вашего блога, но и активно заниматься его раскруткой в сети. Ведь благодарные постоянные посетители будут рекомендовать ваш полезный блог своим друзьям и знакомым.
Ну а, если вы создайте блог, который не будет полезен людям, то, как следствие, вы с большой вероятностью никогда не сможете сделать его успешным!
Нагнать трафик — это легко! За 10 баксов, допустим, можно купить несколько сотен дешевых посетителей. Можно, допустим, разместить дешевую рекламу на других блогах. Можно много чего! Однако — какой в этом смысл?
Всегда необходимо помнить, что один посетитель, который способен по памяти набрать адрес вашего блога, весит в 1000 раз больше, чем сотни случайных уников блуждающих в сети — они приходят к вам ниоткуда и уходят вникуда.
http://bigfozzy.com