По каким причинам может не работать SEO

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Полезное рядом | 18-03-2015 |

SEO

Не секрет, что многие компании жалуются, что их SEO усилия не оправдались. Однако, они забывают об особенности SEO: его нельзя автоматизировать на 100%.

Излишняя автоматизация SEO является основной причиной того, что позиция сайта в поисковой выдаче не улучшается. Вера в автопилот – враг номер один для SEO. Не имеет значение, какие программы Вы используете, полностью полагаться на них нельзя. Итак, почему же SEO может не работать?

Неработающее SEO: причины

1. Ссылки ради ссылок. Несмотря на Google Penguin, в сети по-прежнему очень много сайтов, которые привлекают любые ссылки. Они не обращают внимания на качество ссылок, пытаясь увеличить их количество. Конечно, ссылочную базу нужно увеличивать, но другими методами – привлекать и создавать качественные ссылки с помощью усилий контент- и медиа маркетинга. Именно качественные ссылки помогут бренду в сети. К сожалению, многие владельцы сайтов и маркетологи допускают ошибку: вместо того, чтобы привлекать авторитетные ссылки, они создают десятки искусственных. Качество ссылок важнее их количества.

2. Гостевой блоггинг решает все. Гостевой блоггинг является отличным дополнением для любой SEO кампании. Будьте очень внимательны с сайтами, на которых Вы хотите разместить контент. Если сайт готов принять Ваш блог, задайте себе следующие вопросы. Привлекает ли этот блог трафик или же это очередной рассадник некачественных ссылок? Поможет ли размещение контента на этом блоге имиджу бренда? Привлекает ли этот блог нужную аудиторию? Насколько популярен блог? Конечно, если Вы только начали работать с гостевым блоггингом, шансы, что Вам предложат разместить контент на популярных блогах, невысоки. Тем не менее, Вам не следует размещать контент на первом попавшемся сайте.

3. Новости, новости, новости! Читателей привлекает качественный и интересный контент, который имеет для них ценность. Если сайт публикует действительно интересные новости, то он может выкладывать 10 и более статей в день. Однако, если статьи выкладываются только для получения ссылок, они не будут интересны никому: их качество, скорее всего, будет оставлять желать лучшего. Не выкладывайте статьи бездумно, ведь именно контент определяет имидж бренда.

4. Редкий контент. Очень часто владельцы сайтов жалуются, что SEO стратегии не работают в социальных медиа. Они не понимают, что создание страницы на Facebook или Twitter – это только первый этап долгой работы по привлечению потенциальных клиентов. Если на странице публикуется одна статья в три месяца, то от такой стратегии нельзя ничего ожидать. Регулярно наполняйте аккаунты в социальных сетях интересным контентом.

В SEO, как и в любой другой сфере маркетинга, нельзя пускать процесс на самотек. Вы можете использовать программы, которые автоматизируют большую часть рутинных задач, но Вы должны лично участвовать в SEO кампании. Если Вы хотите, чтобы SEO работало для Вас, Вы сами должны работать для SEO.

http://secret-seo.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв