Автор: SatoMaker | Рубрика: Для новичков, Полезное рядом, Раскручиваем блог | 31-08-2012 |
На сегодняшний день один из наиболее распространенных способов, который предоставляет возможность людям узнать о вашем бизнесе – это продвижение бренда в социальных сетях. Такую важную задачу вряд ли вы захотите поручить новичку, даже если в Твиттере или Контакте он практически живет.
В социальных сетях маркетинг подразумевает огромный объем вложенного труда, хорошие технические навыки, умелое составление текстов, понимание настроения читателя и работа в струе общей стратегии компании. Давайте рассмотрим характерные черты, наличие которых необходимо потенциальному менеджеру по работе в социальных сетях, претендующему на место в вашем штате.
Для соискателя крайне необходимо обладание природным любопытством, стремлением сориентироваться, кто и какой работой занимается в компании, влияние каждого сотрудника на клиентов, конечно можно попробовать найти такого сотрудника обойдя вакансии Казани. Социальный менеджер должен разбираться во всех сферах, которые являются составляющей бизнеса, и будет в состоянии остановиться на той информации, сообщив которую читателю, он получит нужный отклик.
Не следует допускать, чтобы ваши посты имели вид рекламных объявлений. Чрезвычайно важно наличие сотрудника, который сумеет писать легко, и работать в разговорном стиле, что делать, кстати, очень сложно. Поданный в разговорном стиле качественный контент, перетечет в своеобразный диалог между потребителем и брендом, и между самими потребителями — в будущем.
Полной противоположностью таких бизнес-инструментов, как бизнес-презентация или подготовленное обращение, является социомедийный маркетинг, подразумевающий определенную быстроту реакции и срочность. Немедленно должен быть получен ответ на заданный вопрос или просто коммент, который оставили на вашей странице в Твиттере или Контакте. Это понимают профессиональные менеджеры по работе подобной направленности, и, работая в реальном времени, придерживаются принципов, выдвигаемых компанией.
Абсолютно весь материал, появляющийся на вашей странице, блоге, сайте, Контакте или в Твиттере, должен быть сориентирован на достижение целей, стоящих перед компанией. Это означает, что у вашего социомедийного менеджера должно быть самое четкое понимание главных приоритетов компании. Целесообразно будет завести редакторский календарь, где будут указаны планируемые на ближайшие 30-60 дней посты, и в котором у каждого поста будет соответствие определенной цели или кварталу.
В вакууме соцмедийный менеджер не может и не должен работать. Он должен быть коммуникабельным, контактным, инициативным и активным. Его обязанностью должно быть постоянное взаимодействие с теми, кто наиболее компетентен и информирован о работе определенного отдела. Именно от умения менеджера получать необходимую информацию, зависит, ее качественное и профессиональное освещение на страницах вашего сайта.
У менеджера по работе с социальными сетями будет доступ к различным сферам вашего бизнеса, поэтому у него должны быть подробные инструкции, какую информацию позволительно выносить на всеобщее обозрение, а какую, категорически запрещено. Это могут быть проблемы, вопросы безопасности, планы на будущее, периодически возникающие в любом бизнесе. Для хорошего менеджера по работе с социальными сетями, нерушимым должно быть правило: «Промолчи, если сомневаешься».
Мой блог находят по следующим фразам
- заголовок для спрашивай.ру
- fiber channel
- операционные системы
- fibre channel
- что значит бизнес
- как будут выглядеть компьютеры будущего