Планируем ведение бизнес блога

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блог с 0 | 16-07-2015 |

Blog

Планирование блога – достаточно непростая задача, особенно если у вас нет четкого представления о том, чего хотят ваши клиенты.

Заметьте, мы не говорим о том, что будет способствовать продаже вашей продукции, или о том, как заставить ваших клиентов покупать ее. Успешное ведение бизнес-блога компании в первую очередь означает предоставление потребителям того, что им нужно.

Чего хотят потребители и как этого достичь

Если вы отслеживаете развитие маркетинга, вы наверняка заметили, что приемы и техники, используемые 60 лет назад, используются и сейчас, разве что уже в онлайн-режиме, из-за чего новые нюансы приобретает и общение с клиентами.

Взгляните на популярные сайты в Интернете и вы заметите, что они посвящены общению, установлению взаимоотношений, а также предоставлению познавательного и интересного контента. Проще говоря, клиенты, посещая сайт или блог, хотят получить определенный пользовательский опыт, обеспечить который должны именно вы.

Как же заставить пользователей обратить внимание именно на вашу компанию и ваш блог? В первую очередь, постарайтесь найти нужных вам клиентов. Весьма велика вероятность, что большинство из них вы сможете получить благодаря Google и ключевым словам. Изучите какие ключевые слова используют ваши клиенты при поиске, и отметьте, какие из них наиболее популярны и эффективны. Помните: чем своеобразнее будут ваши ключевики, тем лучше. Убедитесь, что количество их просмотров достаточно – для этого вы можете использовать программу Google Keyword Tool. Следующее, что необходимо сделать – удостовериться, что заголовок на сайте сможет привлечь внимание пользователей и удержать их на сайте.

Главное правило бизнес-маркетинга

Не забывайте о том, что ваши клиенты вряд ли будут читать какую-то очередную скучную шаблонную статью, основной целью которой является заставить их купить ваш товар. Современные покупатели обращают внимание на компании, которые могут дать им нечто большее – интересный пользовательский опыт, определенное вдохновение и, скажем, эмоциональный опыт, который поможет им подняться на новый уровень.

Если вам удалось привлечь внимание клиентов и вы уже добавили их в список email-рассылки, вам следует заботиться о поддержании постоянного интереса (как и в любых взаимоотношениях). Как это сделать? Удостоверьтесь, что контент, который они получают от вас достаточно познавательный, интересный и, главное, индивидуальный. Только такая информация сможет дать вашим пользователям ощущение того, что они важны для вас и могут действительно доверять вашей компании.

http://secret-seo.ru

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв