Партнерский маркетинг — один из главных инструментов интернет-маркетинга

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Новости сети, Раскручиваем блог, Эксперименты | 06-10-2012 |

Партнерский маркетинг, несмотря на свою сложность, является одним из самых распространенных инструментов интернет-маркетинга.

Хотя получить вознаграждение за посетителя, подписчика, покупателя, а, чаще всего, привлеченный трафик сложно, рекламодатели продолжают пользоваться партнерским маркетингом. Составление успешной партнерской программы требует больших знаний и сил, и, порой, кажется невозможным.

В чём же проблема?

Как было указано выше, маркетолог получает вознаграждение за то, что тот или иной сайт привлекает трафик на другой. Например, это может осуществляться с помощью социальных кнопок («лайк», «твит», «+1», «мне нравится» и т.п.). Однако, часто заголовки сайтов, с которых должен исходить трафик, являются, мягко говоря, неблагонадежными, и пользователи просто не хотят делиться ссылкой на подобный сайт.

Почему нет? Мало кто поделится ссылкой, а, следовательно, сообщит всем друзьям и знакомым, на такой сайт, как «Худеем за 10 дней», «Убираем целлюлит за неделю», «Как избавиться от гонореи» и т.п. Думаем, Вы понимаете, в чём заключается проблема.

Помогаем пользователю нажать на «лайк»

Казалось бы, что заставить пользователя сообщить его друзьям и знакомым о своих проблемах практически невозможно, однако маркетинг решает любые проблемы. Для начала выясним, почему люди делятся информацией в сети:

  1.  Делятся полезными и интересными данными;
  2.  Пытаются выделиться;
  3.  Пытаются завести отношения;
  4.  Хотят поднять самооценку;
  5.  Делятся данными о брендах, компаниях и т.п.

Отметим, что в сети люди предпочитают также делиться смешным контентом, аудио- и видеозаписями, ссылками на книги, к примеру Шукшин “Микроскоп” краткое содержание, также интересными статьями о политике и т.п. Однако, главное правило успешного контента заключается в том, что пользователь почувствовать себя умным и успешным. Если Вам удастся этого добиться, то, каким бы ни был контент, пользователь предпочтёт поделиться им со своими друзьями.

Согласимся, что «перебороть» неудачный заголовок или название сайта сложно и требует креативности, однако другого пути нет. Например, Вам надо «справиться» с заголовком «10 способов сохранить брак». В данном случае, необходимо всего лишь провести небольшое исследование и включить в контент ссылку на статью «Facebook увеличивает количество разводов». Ваш потенциальный пользователь больше не будет бояться поставить «лайк» и вывести ссылку на Facebook, так как сопроводительная статья даёт ему отговорку и защищает от неудобных вопросов.

Итак, если Ваша цель добиться поступления трафика с сайтов с неудачными заголовками, измените их контент, пусть люди почувствуют себя умными и интересными, уберите любую угрозу, и Вы добьётесь успеха.

Мой блог находят по следующим фразам

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв