Особенности продвижения туристических сайтов

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 05-12-2015 |

2584_380

Интернет является для туристического бизнеса одним из самых мощных источников привлечения клиентов. Все больше туристов отдает предпочтение поисковым системам, осуществляя в них поиск и подбор — как самого тура, так и компании-продавца туристических услуг. С каждым днем в сети появляется все больше и больше сайтов туристических компаний и, конечно, целью каждого владельца такого портала является увеличение продаж с помощью интернет-аудитории.

Уровень конкуренции за первые места в поисковой выдаче находится на максимальном уровне. Возникает вопрос, как же эффективно осуществить продвижение сайта турфирмы? Как помочь туристам легко найти ссылку на конкретный туристический портал и увеличить продажи компании? Способы раскрутки туристических сайтов по своей сути схожи с методами продвижения сайтов других тематик. Отличия в стратегии связаны лишь с тонкостями самого бизнеса.

Чтобы разработать удачную стратегию продвижения сайта турфирмы с самого начала необходимо проделать большую аналитическую работу — провести анализ конкурентных сайтов, находящихся в первой десятке поисковой выдачи, оценить спрос на те или иные целевые запросы (например, «отдых в Египте», «тур на Мальдивы», «горящие туры» и т.п.), проанализировать активность конкурентов в привязке к фактору сезонности. Затем необходимо внимательно исследовать продвигаемый сайт и особенности работы компании-владельца — выбрать наиболее приоритетные направления/страны, на которых специализируется турагентство, оценить уровень цен на туры, ряд других параметров. Ярко выраженная сезонность спроса и невысокая рентабельность являются основными особенностями туристического бизнеса. Подобное исследование позволит составить оптимальное семантическое ядро, чтобы добиться максимально высокой отдачи от раскрутки туристического сайта.

Реалии таковы, что для того чтобы окупить затраты на раскрутку турфирмы и заработать прибыль, компании необходимо продавать десятки, а иногда и сотни туров в месяц. Поэтому поисковое продвижение туристических сайтов должно быть максимально эффективным и приводить к неизменному росту количества посетителей сайта, а также росту конверсии посетителей в клиентов. Зачастую владельцы туристических порталов оценивают эффективность работ по продвижению сайтов не по позициям в поисковой выдаче, а по количеству продаж. Сделав ставку на низко- и среднечастотные ключевые запросы (например, «отдых в Египте 2010» или «отдых в Тайланде Пхукет цены») можно существенно сэкономить на продвижении и получить наиболее целевых посетителей на сайт.

Еще один важный фактор, который необходимо учитывать — раскрутка туристического сайта должна начинаться за несколько месяцев до наступления сезона по направлению, которое является специализированным для турагентства. На достижение по-настоящему эффективного результата продвижения обычно уходит от 3 до 6 месяцев, поэтому стоит заранее позаботиться о том, чтобы в нужный момент посетитель смог найти Ваш сайт и ознакомиться с Вашими предложениями.

Раскрутка турфирмы в сети Интернет будет максимально эффективной, если сайт агентства встретит пользователя яркими и сочными фотографиями курортов, увлекательными и интересными (а главное — оригинальными) текстами, которые помогут принять решение о путешествии. Описание туристических предложений должно быть четким и актуальным, сайт должен иметь удобную навигацию, а контактная информация агентства всегда должна располагаться на видном месте.

http://www.advertiser-school.ru/

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв