Особенности и детали продвижения сайта в Google

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Раскручиваем блог | 26-02-2013 |

79897

Выполняя задачу по продвижению сайта, прежде всего, принимаем во внимание два наиболее важных аспекта — это аудиторию поисковой системы  и сумму, которую планируется вложить в продвижение ресурса. Занимаясь продвижением сайта в Google, следует учитывать, что процесс этот не из лёгких, требующий к тому же достаточного профессионализма.

Аудитория пользователей, прибегающей к услугам поисковой системы Google относится к  более разносторонним, чем посетители поиска Яндекс, не говоря уже о Yahoo.com. Доля трафика с Гугл и Яндекса в случае узкоплановых запросов, особенно связанные с технологиями, например, новинки сети Интернет, ПК, оптимизация и раскрутка сайтов и подобные этим, примерно одинакова. Но когда дело касается  разноплановых тематик, например, развлечения, кино, одежда и другие, то здесь значительно выигрывает компания Google.

Азбука внутренней оптимизации

Требуется уделять внимание каждой отдельной странице ресурса. Продвижение сайта для Google требует конкретно страницу, а не целиком домен. Разумеется, не обойтись без определённого уровня доверия, то есть нельзя абсолютно отрицать его значимость для Гугла. Однако, если вы займётесь “прокачкой” той или иной страницы на недавно созданном ресурсе, тогда ваш шанс попасть в ТОП поисковой системы многократно увеличится. В общем-то, именно этим объясняется тот факт, что показатель тИЦ у Яндекса, характеризует весь домен, а показатель PageRank демонстрирует параметры каждой конкретной страницы.

До того, как вы займётесь внешней оптимизацией сайта, целесообразно уделить внимание внутренним страницам, как советует http://webiseo.ru/. Гугл известен сложными требованиями по отношению к поведенческим факторам, их алгоритм определить крайне сложно. Известны лишь некоторые требования, без выполнения которых ваши шансы резко скатываются к нулю, а именно — поисковая система предпочитает не слишком короткие тексты, при этом, разбитые на части с заголовками и таблицами и, безусловно, высоко оценивается уникальность. Не будем обвинять Яндекс в том, что для него не важен подобный контент, но, делая вывод на основании наблюдений, следует признать, что в  нем не так уж редки небольшие статьи. То есть, если для сравнения взять тексты из первой десятки при выдаче поисковых систем, то безусловно, в Google они представлены большим объемом статей.

Продвижение сайтов в Google требует большое  увеличение внутреннего веса страницы, над которой мы работаем. Решается эта задача благодаря использованию внутренней перелинковки, либо же применяется вариант так называемой «сквозной» ссылки.

Следует учитывать, что все вышеизложенное относится и применимо  лишь в случае продвижения сайта в Google Российских доменов. Google «далёкого зарубежья» – это подобный поиск, но всё же имеющий свои нюансы, если сравнивать с поисковой системой RU, поэтому встречаются моменты, отличные друг от друга.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв