Основные пункты продвижения высокочастотных запросов

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера, Поисковые системы, Полезное рядом | 07-03-2013 |

images

Безусловно, любой web-мастер, придающий значение трафику, делает акцент на продвижение высокочастотных запросов, с учетом того, что они могут обеспечить значительную часть этого самого трафика. Однако, само собой разумеется, продвижение таких запросов, дело совсем не легкое и, как правило, достаточно дорогое и длительное, учитывая, что они еще относятся к категории высоко конкурентных. Предлагаю выяснить, каким образом необходимо продвигать в поисковых системах высокочастотные запросы для недавно созданных ресурсов.

Нюансы внутренней оптимизации сайта.

Разумеется, начальным этапом является внутренняя оптимизация ресурса. Обратите внимание на тот факт, что недавно созданные ресурсы продвигать по высокочастотным запросам обычно значительно сложнее, чем сайты с достаточно длительной историей, имеющие определенный траст. Так что, прежде всего, нужен качественный контент и профессиональная перелинковка. Материалы требуется интересные, грамотно написанные и в полной мере уникальные.

Беспроигрышной тактикой будет и одновременная ориентировка материалов на низкочастотные запросы, что будет способствовать неплохому дополнительному трафику, то есть если нужно раскрутить запрос adobe premiere книга, то не лишним будут материалы про книги. Неплохо было бы параллельно начать понемногу приобретать ссылки на других сайтах, конечно, отбирая лишь качественные ресурсы. Следует учесть, что не нужно выкладывать все материалы одновременно, логично растянуть процедуру дней на 20-25, добавляя затем в небольших количествах различные качественные статьи, демонстрируя поисковым системам, что работа Вашего сайта продолжается.

Нюансы внешней оптимизации.

Безусловно, качественные внешние ссылки необходимы, как для раскрутки ресурса, так и, даже в большей мере, для продвижения высокочастотного запроса. Окупаемость в первые три месяца для созданного ресурса очень небольшая, при этом ценятся лишь новые статьи. Для этой цели, например, можно воспользоваться системой Миралинкс или PR.Sape.

По прошествии этого времени, при оптимальном положении дел, запрос обязательно появится, по крайней мере, в топ 100 выдачи. Этого следует ожидать лишь в том случае, когда все выполнено верно, но следует учитывать, что если предпринимаются меры для продвижения совершенно нового ресурса, тогда существует вероятность, что попасть в топ 100 получится лишь через 6-8 месяцев. На этом этапе уже можно приобретать большое количество ссылок, помня при этом о качестве сайтов, на которых Вы приобретаете ссылки или предлагаете к размещению свои материалы. Не следует забывать, что некачественная ссылка на низкокачественном сайте лишь навредит, если брать пессимистическое развитие событий,  или же просто никак не повлияет на ситуацию, хотя услуга будет оплачена. Поэтому экономьте разумно, осторожно пользуясь дешевыми предложениями.

С целью продвижения высокочастотных запросов многие web-мастера пользуются услугами статейных бирж и вечными ссылками, но можно использовать и сервисы типа Sape, разумеется, если Вы информированы, как ими пользоваться. При выборе таких систем внимательно прочтите обо всех достоинствах и недостатках такого сотрудничества. При этом процент ссылок, появившийся одновременно с материалами, обязан превышать 50, с учетом того, что Вами продвигается высокочастотный запрос. Учитывайте, что как раз ссылки в новых статьях воспринимаются как наиболее естественные и что требуется приложить особые усилия, чтобы приобрести санкции поисковой системы.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв