Основные принципы SEO продвижения сайтов

0

Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера | 25-11-2019 |

Большинство сайтов в интернете созданы с целью заработка. Заработать на сайте можно разными способами, но главное условие монетизации — много посетителей и просмотров опубликованных материалов. SEO (Search Engine Optimization, продвижение сайтов ) помогает привлечь посетителей из поисковых систем. Освоить SEO можно самостоятельно — в нем нет ничего слишком сложного для понимания, даже если вы не технический специалист.

Если вы только задумались о создании своей площадки в интернете или сайт уже есть, но вас не устраивает количество просмотров, грамотная SEO-оптимизация поможет исправить ситуацию. Как правильно продвигать сайт, по какому принципу работают алгоритмы поисковых систем, на каком этапе создания сайта нужно подключать SEO и как с минимальными затратами времени и денег привлечь трафик на свой ресурс — поговорим в статье.

Алгоритмы продвижения и принципы ранжирования сайтов в выдаче поисковых систем постоянно меняются. Поэтому принципы поискового продвижения сайта сегодня отличаются от принципов продвижения 2-3 года назад.

Прежде чем приступить к созданию сайта, нужно ответить себе на основные вопросы:

  1. О чем ваш сайт?
  2. Какой бюджет требуется?
  3. Как вы будете зарабатывать?
  4. Как вы будете зарабатывать?
  5. Сможете ли вы справиться с конкурентами?

Первый и главный базовый принцип продвижения — полезность сайта. Ваш ресурс должен предложить людям что-то нужное: информацию, услугу или товар. Современные поисковые системы умеют оценивать сайты глазами обычного пользователя, и обмануть их (например, предложив рерайт информации с других сайтов, выдав за авторские материалы) очень сложно.

Если товар/услуга или информация уникальны и востребованы, можно двигаться дальше. При этом важно понимать, что нужного и уникального контента недостаточно — размер заработка будет зависеть также от эффективности ваших усилий по продвижению. Но в любом случае, качественный сайт не останется без посетителей.

Если сайт бесполезен, лучше отказаться от него еще до создания: в таком случае усилия по раскрутке не окупятся. Пример: ресурс с мировыми новостями, куда перепечатывают информацию с других ресурсов. Сюда же относятся сайты с анекдотами (слишком большая конкуренция) и форумы без четко выраженной тематики.

Второй принцип — быть не хуже средних сайтов в этой же тематики. Если раньше даже наполовину пустой сайт мог попасть в ТОП, то сегодня это невозможно. Нужно трезво оценивать свои силы и понимать уровень конкуренции. Вам придется развивать свой ресурс без заработка до тех пор, пока вы не выйдете на уровень, сопоставимый с конкурентами.

Третий базовый принцип — соизмерять желания с возможностями. Проанализируйте конкурентов, оцените их усилия, время и финансовые затраты, вложенные в сайты, и подумайте, под силу ли вам это. Если нет — ищите другую нишу.

Записи по данной теме:

  • Похожих записей пока что нет :(
Понравилась статья? У Вас есть возможность получать ежедневные обновления блога удобным для Вас способом:
Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Ваш электронный адрес:

 

 

Подписаться на блог 'Сатомейкер' по email

Подпишитесь через RSS:

 

Добавить в Google

 

Читать в Яндекс.Ленте


Follow Satomaker on Twitter






Ваш отзыв