Автор: SatoMaker | Рубрика: Блогосфера | 25-11-2019 |
Большинство сайтов в интернете созданы с целью заработка. Заработать на сайте можно разными способами, но главное условие монетизации — много посетителей и просмотров опубликованных материалов. SEO (Search Engine Optimization, продвижение сайтов ) помогает привлечь посетителей из поисковых систем. Освоить SEO можно самостоятельно — в нем нет ничего слишком сложного для понимания, даже если вы не технический специалист.
Если вы только задумались о создании своей площадки в интернете или сайт уже есть, но вас не устраивает количество просмотров, грамотная SEO-оптимизация поможет исправить ситуацию. Как правильно продвигать сайт, по какому принципу работают алгоритмы поисковых систем, на каком этапе создания сайта нужно подключать SEO и как с минимальными затратами времени и денег привлечь трафик на свой ресурс — поговорим в статье.
Алгоритмы продвижения и принципы ранжирования сайтов в выдаче поисковых систем постоянно меняются. Поэтому принципы поискового продвижения сайта сегодня отличаются от принципов продвижения 2-3 года назад.
Прежде чем приступить к созданию сайта, нужно ответить себе на основные вопросы:
- О чем ваш сайт?
- Какой бюджет требуется?
- Как вы будете зарабатывать?
- Как вы будете зарабатывать?
- Сможете ли вы справиться с конкурентами?
Первый и главный базовый принцип продвижения — полезность сайта. Ваш ресурс должен предложить людям что-то нужное: информацию, услугу или товар. Современные поисковые системы умеют оценивать сайты глазами обычного пользователя, и обмануть их (например, предложив рерайт информации с других сайтов, выдав за авторские материалы) очень сложно.
Если товар/услуга или информация уникальны и востребованы, можно двигаться дальше. При этом важно понимать, что нужного и уникального контента недостаточно — размер заработка будет зависеть также от эффективности ваших усилий по продвижению. Но в любом случае, качественный сайт не останется без посетителей.
Если сайт бесполезен, лучше отказаться от него еще до создания: в таком случае усилия по раскрутке не окупятся. Пример: ресурс с мировыми новостями, куда перепечатывают информацию с других ресурсов. Сюда же относятся сайты с анекдотами (слишком большая конкуренция) и форумы без четко выраженной тематики.
Второй принцип — быть не хуже средних сайтов в этой же тематики. Если раньше даже наполовину пустой сайт мог попасть в ТОП, то сегодня это невозможно. Нужно трезво оценивать свои силы и понимать уровень конкуренции. Вам придется развивать свой ресурс без заработка до тех пор, пока вы не выйдете на уровень, сопоставимый с конкурентами.
Третий базовый принцип — соизмерять желания с возможностями. Проанализируйте конкурентов, оцените их усилия, время и финансовые затраты, вложенные в сайты, и подумайте, под силу ли вам это. Если нет — ищите другую нишу.