Автор: SatoMaker | Рубрика: Заметки, Полезное рядом | 16-09-2013 |
Единство поисковой оптимизации и маркетинга
Множество небольших предприятий привыкло применять те SEO-стратегии, которые относились к числу самых «мало напрягаемых», расценивая ситуацию как таковую, что после того, как они воспользовались услугами компании, которая занимается SEO-раскруткой, с их стороны никаких действий не ожидается. Это идет в разрез с одним из основных правил аутсорсинга, которое гласит, что даже в случае, когда вы перепоручили конкретным специалистам сам процесс и его реализацию, вы обязаны контролировать результаты и подотчетность. Если, конечно, вы серьезно нацелены на успех. Стоит ли удивляться, что многим владельцамweb-ресурсов на сегодняшний день приходится лишь сожалеть, что так легкомысленно выбрали SEO-провайдера и недооценили те опасности, которым подвержена поисковая оптимизация.
На сегодняшний день SEO уже не ограничивается лишь набором технических приемов, как это было ранее, здесь идет солидарность с маркетингом и PR. Умеющие ставить далеко идущие цели владельцы собственного дела осознают огромное значение SEO в нашем сетевом мире, что побуждает их находить возможность использовать SEO во всех маркетинговые стратегиях.
Это может касаться также любителей коллекционировать деньги. С каждом последующим годом не так просто отыскать именно ту купюру, которая тебя интересует, коллекционирование бумажных денег само собой нуждается в финансовой подпитке, но одноразовой, смотря насколько ценной будут бумажные купюры.
Например, у любого сотрудника предприятия должен быть создан относящийся к рабочим обязанностям аккаунт в Twitterе, где у него будет возможность интересно рассказать о новостях индустрии вашего производства, поделиться контентом и предложениями своей фирмы. Подобного рода активный подход будет гарантировать вам хорошие дивиденды, и у него отличные перспективы.
Как несложно заметить по статистическим данным, денежные вложения в SEO себя оправдывают. Это наталкивает на мысль, что не целесообразно владельцам малых предприятий иметь дело с самыми дешевыми SEO-провайдерами, которые чаще всего не в состоянии предложить качественные услуги. Не лучше ли оценить вероятную прибыль на вложенные средства, при достаточных инвестициях. И доводов в пользу подобных вложений немало:
а) можно быть уверенными в окупаемости SEO;
б) стоимость лид в сфере SEO все еще остается привлекательной;
в) Google стала значительно требовательней к качеству SEO;
г) современные маркетинговые методы позволяют рассчитывать на лучший эффект.
Вывод
Можно провести аналогию схематического развития классических технологий и индустрий и SEO, которые проходят определенные этапы развития и «взросления», в процессе которых прослеживается резкое изменение средних цен на разных этапах этого развития.
Можно смело утверждать, что за последние года индустрия SEO преодолела очередной этап своего «взросления», доказательство чему — запуск алгоритмов Google. Безусловно, никто не сомневается, что SEO будет усложняться и дорожать, но окупаемость вложений останется на том же высоком уровне даже для маленьких компаний. Очевидно, что ситуация оценивается по уровню окупаемости поисковой оптимизации, а не общим объемом вложенных инвестиций.